Недействующий

ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2010 года N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

{Утратил силу:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 сентября 2013 г. N 783, НГР: ru26000201300744}

{Изменения:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 04 июня 2010 г. N 249, НГР: ru26000201000286;

Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2010 г. N 382, НГР: ru26000201000449;

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. N 962)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
В.В. Гаевский


УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ставропольского края

от 28 февраля 2010 г. N 78

административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Правительство), устанавливает сроки и последовательность административных действий Правительства (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда". N 198-199, 14.10.1994), Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 251, 15.11.2008), Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 30.04.2008, N 12, ст.7155), Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ставропольского края от 22 января 2001 г. N 8 (далее - Инструкция но делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.

3. Государственная функция исполняется аппаратом Правительства Ставропольского края (далее - аппарат Правительства).

Непосредственная организация исполнения государственной функции осуществляется отделом по работе с обращениями граждан аппарата Правительства (далее - отдел по работе с обращениями граждан).

4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

5. Граждане имеют право обращаться в Правительство лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной форме (далее - письменные обращения) или в форме электронного документа.

Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, затем подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений граждан. - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции (далее - информация) граждане обращаются:

1) лично в Правительство по адресу: площадь Ленина, 1, город Ставрополь, 355025;

2) устно по следующему номеру телефона в аппарате Правительства: 8 (8652)35-55-64; - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в Правительство по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;

4) с использованием электронной почты в Правительство по адресу: gsk@stavkray.ru;

5) посредством направления письменных обращений в Правительство по факсу по следующему номеру телефона: 8 (8652) 30-64-75. - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

8. График работы аппарата Правительства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Информация предоставляется бесплатно.

10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

11. Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования граждан;

публичного информирования граждан.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

12. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками отдела по работе с обращениями граждан лично и по телефону.

13. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте Губернатора Ставропольского края в сети Интернет и официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края.

14. При информировании (лично или по телефону) работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.

15. Работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания гражданином ответа при информировании не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

Работник отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.

16. Индивидуальное письменное информирование граждан осуществляется путем направления гражданину ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении гражданина, или в форме электронного документа но адресу электронной почты, указанному в обращении гражданина, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения. - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2011 г. N 102, НГР: ru26000201100123}

17. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

Срок исполнения государственной функции

18. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

Губернатор Ставропольского края, первые заместители председателя Правительства Ставропольского края, заместители председателя Правительства Ставропольского края, руководители структурных подразделений аппарата Правительства (далее - Губернатор, первые заместители председателя Правительства и заместители председателя Правительства) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, могут продлевать срок рассмотрения письменного обращения гражданина, но не более чем на 30 дней. При этом работники отдела по работе с обращениями граждан в письменной форме сообщают гражданину о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.

19. Губернатор, первые заместители председателя Правительства и заместители председателя Правительства, руководители структурных подразделений аппарата Правительства при рассмотрении письменных обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

20. Срок подготовки ответа на устные обращения граждан в ходе личного приёма граждан составляет 30 дней со дня проведения такого приёма.

Основания для отказа в рассмотрении письменных обращений граждан

21. В случае если в письменном обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

Если в указанном письменном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

22. Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. - {Дополнение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2010 г. N 382, НГР: ru26000201000449}

23. В случае если в письменном обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно должно быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

24. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на письменное обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти Ставропольского края, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее - соответственно государственный орган, орган местного самоуправления), лицу, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющему функции представителя власти либо выполняющему организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления (далее - должностное лицо) или другую организацию в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. - {Дополнение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2010 г. N 382, НГР: ru26000201000449}

25. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем аппарата Правительства, заведующим отделом по работе с обращениями граждан или его заместителем принимается решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший письменное обращение.

26. В случае если ответ по существу поставленного в письменном обращении гражданина вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашений указанных сведений.

Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения государственной функции

27. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

28. Рабочие места работников отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило - один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»