Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь" (с изменениями на 15 июля 2022 года)



Формы и вид обращения заявителя при обращении в министерство с заявлением для постановки на учет и направления на высокотехнологичные виды медицинской помощи

N

Наименование документа

Необходимость представления, в следующих случаях

При очной форме подачи документов

При заочной форме подачи документов

Бумажный вид

Электронный вид

Бумажный вид

Бумажно-электронный вид

Электронный вид

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

1.

Заявление о согласии на обработку персональных данных пациента

Оригинал

1

-

Оригинал

1

1. Скан. копия документа, сформированного в бумажном виде.

2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя

(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края

от 26.05.2014 N 01-05/322)

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал, предъявляется при обращении

УЭК заявителя

Копия

1

1. Скан. копия документа, сформированного в бумажном виде.

2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

Успешное завершение процедур идентификации заявителя

3.

Выписка пациента

При наличии показаний и отсутствии противопоказаний

Оригинал

1

-

Оригинал

1

1. Скан. копия документа, сформированного в бумажном виде.

2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя


3.7. Документы пациентов, получивших государственную услугу, в течение пяти лет хранятся в архиве министерства, а затем сдаются по описи на хранение в государственное казенное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края".


3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.


В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги направлении допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи, Единого портала или Регионального портала либо непосредственно при личном обращении в министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии направления, содержащего опечатки и (или) ошибки.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в министерстве заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок министерство подготавливает и направляет заявителю новое направление.


Направление вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае направления заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала новое направление в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.


(п. 3.7 введен приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 19.07.2019 N 01-05/643)


3.8. Особенности выполнения государственной услуги в электронном виде.


3.8.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.


3.8.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


3.8.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечит:


доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;


достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;