N | Наименование документа | Необходимость представления, в следующих случаях | При очной форме подачи документов | При заочной форме подачи документов | |||||
Бумажный вид | Электронный вид | Бумажный вид | Бумажно-электронный вид | Электронный вид | |||||
Вид документа | Кол-во | Вид документа | Вид документа | Кол-во | Вид документа | Вид документа | |||
1. | Заявление о согласии на обработку персональных данных пациента | Оригинал | 1 | - | Оригинал | 1 | 1. Скан. копия документа, сформированного в бумажном виде. 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде | Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя | |
(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края | |||||||||
2. | Документ, удостоверяющий личность заявителя | Оригинал, предъявляется при обращении | УЭК заявителя | Копия | 1 | 1. Скан. копия документа, сформированного в бумажном виде. 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде | Успешное завершение процедур идентификации заявителя | ||
3. | Выписка пациента | При наличии показаний и отсутствии противопоказаний | Оригинал | 1 | - | Оригинал | 1 | 1. Скан. копия документа, сформированного в бумажном виде. 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде | Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя |
3.7. Документы пациентов, получивших государственную услугу, в течение пяти лет хранятся в архиве министерства, а затем сдаются по описи на хранение в государственное казенное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края".
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.
В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги направлении допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи, Единого портала или Регионального портала либо непосредственно при личном обращении в министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии направления, содержащего опечатки и (или) ошибки.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в министерстве заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок министерство подготавливает и направляет заявителю новое направление.
Направление вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала новое направление в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.
(п. 3.7 введен приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 19.07.2019 N 01-05/643)
3.8. Особенности выполнения государственной услуги в электронном виде.
3.8.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.8.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.8.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечит:
доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;