МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2019 года N 01-05/643


О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/381



В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/381 (с изменениями, внесенными приказами министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/322, от 13 ноября 2014 г. N 01-05/722, от 30 июня 2016 г. N 01-05/575, от 29 сентября 2017 г. 01-05/770) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. В раздел 1 "Общие положения":


1.1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http//www.mz26.ru.


Справочная информация размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mz26.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края": www.26.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал); в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)": http://rgu.26gosuslugi.ru" (далее - Региональный реестр).".


1.1.2. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края.".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет": http://www.mz26.ru; на Едином портале: www.gosuslugi.ru; на Региональном портале: www.26.gosuslugi.ru; в Региональном реестре: http://rgu.26gosuslugi.ru".


1.2.2. Пункт 2.7: дополнить абзацем следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".


Абзац 3 после слова "предоставления" дополнить словами "документов и".


1.2.3. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:


представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;


отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП;


отсутствие временной или постоянной регистрации на территории Ставропольского края.".


1.2.4. Наименование пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".


1.3. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".


1.3.1. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.


В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги направлении допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи, Единого портала или Регионального портала либо непосредственно при личном обращении в министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии направления, содержащего опечатки и (или) ошибки.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в министерстве заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок министерство подготавливает и направляет заявителю новое направление.


Направление вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае направления заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала новое направление в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.".


1.4. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":


1.4.1. Дополнить подпунктом 4.3.2 следующего содержания:


"4.3.2. Министерство несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.".


1.4.2. В пункте 4.3 после слова "Ответственность" добавить слово "министерства".


1.5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок решения и действия (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих":


1.5.1. Пункт 5.1 дополнить абзацем первым и вторым следующего содержания:


"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.


Предметом жалобы являются вопросы нарушения порядка предоставления министерством государственной услуги заявителям, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министерства, предоставляющего государственные услуги, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края при предоставлении государственных услуг.".


1.5.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;


требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.".


1.5.3. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:


"5.14. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.


При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


1.5.4. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»