Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ИХ БАЗАМ ДАННЫХ (с изменениями на: 14.04.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) краевых государственных библиотек, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц


27. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц краевых государственных библиотек, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в краевые государственные библиотеки по адресам, указанным в пункте 3.1.

28. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в соответствующую краевую государственную библиотеку жалобы.

29. Жалоба подается в краевую государственную библиотеку в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя в той или иной краевой государственной библиотеке, и в электронной форме.

Жалоба может быть направлена:

заместителю директора краевой государственной библиотеки на решение и действие (бездействие) руководителя структурного подразделения краевой государственной библиотеки;

директору краевой государственной библиотеки на решение и действие (бездействие) заместителя директора;

в случае обжалования действий (бездействия) директора краевой государственной библиотеки жалоба направляется в министерство.

30. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;

в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (либо бездействие) краевой государственной библиотеки и ее должностных лиц, гражданских служащих, а также директора краевой государственной библиотеки, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

Рассмотрение жалобы в этом случае осуществляется в соответствии с правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительно власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденных постановлением Ставропольского края от 22 ноября 2013 года N 428-п.

(п. 30 в ред. приказа министерства культуры Ставропольского края от 28.01.2014 N 37)

31. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование краевой государственной библиотеки, предоставляющей государственную услугу, должностного лица краевой государственной библиотеки, предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) краевой государственной библиотеки, должностного лица краевой государственной библиотеки либо сотрудника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) краевой государственной библиотеки, должностного лица краевой государственной библиотеки либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При обращении заявителя в краевую государственную библиотеку за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, краевая государственная библиотека обязана представить их при наличии.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

32. В случае если жалоба подается через законного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

33. Прием жалоб в письменной форме осуществляется краевой государственной библиотекой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта краевой государственной библиотеки или портала.