(с изменениями на 23 октября 2024 года)
(в ред. приказов управления ветеринарии Ставропольского края от 21.10.2013 N 313, от 29.09.2014 N 252, от 25.12.2014 N 385, от 28.05.2015 N 101, от 21.10.2015 N 199, от 16.03.2016 N 36, от 21.09.2016 N 181, от 11.01.2017 N 4, от 16.08.2017 N 180, от 14.11.2017 N 233, от 29.12.2018 N 285, от 01.08.2022 N 191, от 19.04.2023 N 105, от 23.10.2024 N 315)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее - Регламент).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
А.Н.ТРЕГУБОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
(в ред. приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 23.10.2024 N 315)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги управлением ветеринарии Ставропольского края (далее - управление) на территории Ставропольского края.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ставропольского края (далее - заявители).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, указанных в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5. Заявителю предоставляется результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, в виде и способом, установленными пунктом 19 настоящего Административного регламента.
6. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители или их уполномоченные представители обращаются:
1) лично в управление: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) устно по телефонам: (8652) 35-30-96, 75-13-52;
3) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) в письменной форме на русском языке в электронном виде по адресу электронной почты: info@vetstav.ru;
5) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе по факсу: (8652) 75-13-69;
6) к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://www.gosuslugi26.ru) (далее - региональный портал), в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (http://rgu.26gosuslugi.ru) (далее - региональный реестр), официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru) (далее - интернет-портал), официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.vetstav.ru) (далее - сайт управления);
7) в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы, размещенной на Едином портале или региональном портале, а также на сайте управления.
7. График работы управления:
понедельник с 09.00 до 18.00 часов
вторник с 09.00 до 18.00 часов
среда с 09.00 до 18.00 часов
четверг с 09.00 до 18.00 часов
пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Информация предоставляется бесплатно.
9. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
10. Индивидуальная устная информация о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными начальником управления должностными лицами управления (далее - должностные лица).
В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи, личного посещения управления по предварительной записи, путем направления почтовых отправлений в управление, а также в личных кабинетах Единого портала и регионального портала.
При информировании заявителей по телефону должностными лицами предоставляется информация по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления или обращения и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
12. При индивидуальном устном информировании заявителя должностным лицом время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
13. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационных стендах в управлении, Едином портале, региональном портале, региональном реестре, интернет-портале, сайте управления.