Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2013 года N 313

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 МАРТА 2013 Г. N 63 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 01.08.2022 N 191.
____________________________________________________________________

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 02 марта 2012 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Начальник управления ветеринарии
Ставропольского края
А.Н. ТРЕГУБОВ

Утверждены

приказом

управления ветеринарии

Ставропольского края

от 21 октября 2013 г. N 313

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 МАРТА 2012 Г. N 63 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"


1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края".

2. В Административном регламенте предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края":

2.1. В пункте 3:

2.1.1. Дополнить подпунктом "8" следующего содержания:

"8) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).".

2.1.2. Абзац одиннадцатый исключить.

2.2. В пункте 7:

2.2.1. В абзаце первом слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет".

2.2.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи, личного посещения управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей или посещения многофункционального центра согласно режима работы.".

2.3. Дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

"9.1. Индивидуальное устное информирование заявителей сотрудниками многофункционального центра осуществляется посредством обращения заявителей в многофункциональный центр в соответствии с режимом работы.".

2.4. В абзаце втором пункта 13 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению 3".

2.5. В пункте 14 цифры "20" заменить цифрами "17".

2.6. В пункте 20 слова "управлением" исключить.

2.7. В пункте 21 цифры "20" заменить цифрами "15".

2.8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) своевременность (Св): Св = Ср / Вр x 100%, где:

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;

Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;

2) доступность

Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:

Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:

Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:

Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

3) качество (Кач):

Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где:

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом x 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом x 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;

4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где:

Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;

Кзаяв - количество заявителей.

Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.".

2.9. Подпункт "4" пункта 29 изложить в следующей редакции:

"4) выдача результата предоставления государственной услуги.".

2.10. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


2.11. Абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:

"Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является начальник отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления, который устанавливает, что:".

2.12. Дополнить пунктом 35.1. следующего содержания:

"35.1. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре:

заявитель представляет документы, указанные в пункте 16.1 настоящего Административного регламента, оператору многофункционального центра;

оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом отдела организации управления обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт управления, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://26gosuslugi.ru);

входе электронного взаимодействия между многофункциональным центром и управлением осуществляется формирование и передача в управление заявления на предоставление государственной услуги и необходимых документов, информирование оператора многофункционального центра о ходе оказания государственной услуги, передача оператору многофункционального центра результата предоставления государственной услуги и сообщения с указанием даты и времени прибытия заявителя в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии;

оператор многофункционального центра информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации;

в случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги электронного адреса заявителя информирование заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации осуществляет должностное лицо отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления;

оригинал свидетельства о регистрации по желанию заявителя отправляется на почтовый адрес, указанный заявителем, или выдается заявителю лично должностным лицом отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления непосредственно в управлении после предъявления документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия заявителя.".

2.13. В наименовании подраздела "Выдача результатов исполнения административной процедуры" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" слова "исполнения административной процедуры" заменить словами "предоставления государственной услуги".

2.14. В абзаце четвертом пункта 43 слова "приложение N 4" заменить словами "приложение 4".

2.15. В пункте 44 цифры "20" заменить цифрами "17".

2.16. Раздел V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих


50. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

51. Заявитель может подать жалобу:

лично в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;

через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;

путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;

по "Телефону доверия управления" по следующему номеру: 8(8652) 75-13-61;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт управления (www.uprvet-sk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей); через многофункциональный центр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»