Действующий

О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае (с изменениями на 4 октября 2024 года)



Статья 7. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета


(в ред. Закона Ставропольского края от 12.11.2020 N 124-кз)


1. Муниципальные округа (городские округа), в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных округов (городских округов), и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ставропольского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.


(в ред. Закона Ставропольского края от 01.07.2024 N 65-кз)


2. Муниципальные округа (городские округа), в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных округов (городских округов), и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ставропольского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.


(в ред. Закона Ставропольского края от 01.07.2024 N 65-кз)


3. В муниципальных округах (городских округах), в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных округов (городских округов), и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций, а также в муниципальных округах (городских округах), которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 1 и 2 настоящей статьи мерам:


(в ред. Закона Ставропольского края от 01.07.2024 N 65-кз)


1) представление администрацией муниципального округа (городского округа) в Правительство Ставропольского края в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального округа (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


2) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Ставропольского края.


4. Перечень муниципальных округов (городских округов), указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, а также муниципальных округов (городских округов), в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных округов (городских округов), и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, утверждается министерством финансов Ставропольского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.


(в ред. Закона Ставропольского края от 01.07.2024 N 65-кз)


5. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального округа (городского округа) принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из краевого бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных округов (городских округов), и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из краевого бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных округов (городских округов), и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.


(в ред. Закона Ставропольского края от 01.07.2024 N 65-кз)

6. Предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18_1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).