23.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность заявителю с использованием официального сайта, электронной почты министерства, Единого портала, регионального портала:
получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
представлять заявление о получении разрешения и документы в форме электронных документов с использованием Единого портала и регионального портала;
получать сведения о ходе и сроках предоставления государственной услуги.
23.2. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
23.2. Иные требования к предоставлению государственной услуги министерством не предъявляются.