Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЛИЗИНГОВОГО ВЗНОСА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ПЛЕМЕННОГО СКОТА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЛИЗИНГОВОГО ВЗНОСА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ПЛЕМЕННОГО СКОТА


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части первоначального лизингового взноса при приобретении сельскохозяйственной техники и племенного скота (далее соответственно - министерство, субсидия, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края.

Государственная услуга предоставляется заявителю при следующих условиях:

заключенное с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашение о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";

включение министерством в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края.

3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - отдел господдержки), кабинеты 406б и 409, отдел развития малых форм хозяйствования, кабинет 906;

2) устно по следующим телефонам:

отдел развития малых форм хозяйствования - 8(8652) 35-43-60; 26-51-84;

отдел господдержки - 8(8652) 35-51-47; 35-81-40;

3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;

4) с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru, mform@agro.stavkray.ru, finpolit@agro.stavkray.ru;

5) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8(8652) 35-43-14; 35-30-30.

4. График работы министерства: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информация предоставляется бесплатно.

6. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается работниками отдела господдержки и отдела развития малых форм хозяйствования лично и по телефону.

8. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) работник отдела господдержки (отдела развития малых форм хозяйствования), осуществляющий информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.

При невозможности работника отдела господдержки (отдела развития малых форм хозяйствования), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другого работника или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Работник отдела господдержки (отдела развития малых форм хозяйствования), осуществляющий информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник отдела господдержки (отдела развития малых форм хозяйствования), осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя работник отдела господдержки (отдела развития малых форм хозяйствования), осуществляющий информирование, выделяет не более 20 минут.