Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЛИЗИНГОВОГО ВЗНОСА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ПЛЕМЕННОГО СКОТА

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов;

3) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (далее - документы).

36. Работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, устанавливает, что:

предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;

представлены документы до или после 10 декабря текущего года;

представлен полный или неполный комплект документов, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента;

представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;

представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;

представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.

37. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

38. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов:

регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;

готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

39. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.

40. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.

Рассмотрение документов

41. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.

42. Работник отдела господдержки, ответственный за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и устанавливает, что:

все документы принадлежат одному заявителю;

представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;