КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2011 года N 326-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
{Изменения:
Приказ комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 03 февраля 2012 года N 30-о/д, НГР: ru26000201200081 - утратил силу;
Приказ комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 15 мая 2012 года N 143-о/д, НГР: ru26000201200394;
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета О.А. Силюкову.
Председатель комитета
А.И. Скорняков
приказом комитета
Ставропольского края
по жилищно-коммунальному хозяйству
N 326-о/д от 10 ноября 2011 г.
(в редакции приказа
комитета Ставропольского края
по жилищно-коммунальному хозяйству
N 143-о/д от 15 мая 2012 г.)
Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае".
1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае" (далее соответственно - Административный регламент, комитет, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета и должностными лицами с Заявителями, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются: ресурсоснабжающие организации - юридические лица независимо от организационно – правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (далее – заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в комитет или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края".
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 2 к Административному регламенту.
Адрес комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева,37
адрес официального сайта: www.stavgkh.ru; адрес электронной почты комитета: mgkh-sk@mail.ru.
телефон комитета: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), (865-2) 29-64-45 (производственно-технический отдел)
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами комитета:
-с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;
Суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами комитета в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (www.stavgkh.ru).
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в комитет лично, по телефону, электронной почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края".
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для осуществления консультаций. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
-перечню документов, необходимых для получения государственной услуги:
-времени приема и выдачи документов;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края".
При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
1.5. На Интернет-сайте комитета размещается следующая информация:
-перечень регламентированных услуг, предоставляемых комитетом;
- Административные регламенты с приложениями, которые должны содержать:
1. образцы заполнения заявления и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения (приложение 3,4 к настоящему административному регламенту);
2. блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;
3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4. схема размещения ответственных должностных лиц и график приема ими;
5. порядок обжалования действий (бездействия);
6. срок предоставления государственной услуги;
7. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
На информационном стенде, размещенном в помещении комитета, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес комитета, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты комитета, образцы заполнения заявления и бланки заявлений;
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Интернет-сайт комитета должен:
-содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
-предоставлять пользователям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу: министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Ставропольского края.
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя в комитете, если не установлен другой более короткий срок исполнения.
Регистрация поступивших от заявителя документов осуществляется в день поступления их в комитет или на электронный адрес (mgkh-sk@mail.ru).
В случае выявления технических ошибок или нарушений правил юридической техники документы возвращаются на доработку, в связи, с чем предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5-ти рабочих дней.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22, ст. 2338, "Российская газета", N 114, 31.05.2006);
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009, "Российская газета", N 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);
- Положение о комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 15.07.2008 г. N 554 "Об утверждении положения о комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008, N 27, ст. 7526);
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы:
1. заявление об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг;
2. документы, обосновывающие значения нормативов, и расчет нормативов, подготовленный в соответствии с Правилами.
Для получения государственной услуги Заявитель также может представить все необходимые документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
2.7?. Согласно пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет не в праве требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к документам.
Документы могут быть направлены по почте, в электронном виде или представлены заявителем непосредственно в комитет.