Недействующий

КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2012 года N 30-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОТ 10 НОЯБРЯ 2011 Г. N 326-О/Д

{Утратил силу:

Приказ комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 24 мая 2012 года N 157-о/д, НГР: ru26000201200417}


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующие изменения и дополнения в Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае (далее - Административный регламент)

1.1. В тексте Административного регламента:

1.1.1. Абзац четвертый пункта 1.3. после слов: "www.stavgkh.ru" дополнить словами: "; адрес электронной почты комитета: "mgkh-sk@mail.ru;".

1.1.2. Подпункт "1" пункта 1.5. после слов: "содержащие эти сведения" дополнить словами: "(приложение 3,4 к настоящему административному регламенту);".

1.1.3. Пункт 1.6. изложить в новой редакции:

"Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

На информационном стенде, размещенном в помещении комитета, должна содержаться следующая информация:

- почтовый адрес комитета, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты комитета, образцы заполнения заявления и бланки заявлений;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

Интернет-сайт комитета должен:

-содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

-предоставлять пользователям возможность:

обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.".

1.1.4. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:

"Срок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг составляет 30 дней (общий срок) с момента регистрации факта приема заявления в комитет с присвоением регистрационного номера и даты поступления. Прием и регистрация осуществляется специалистами общего отдела комитета и составляет 1 день.

В случае выявления технических ошибок или нарушений правил юридической техники документы возвращаются на доработку, в связи, с чем предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5-ти рабочих дней.

Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг составляет 5 рабочих дней с момента регистрации факта приема заявления в комитет с присвоением регистрационного номера и даты поступления.".

1.1.5. Пункт 2.6. исключить.

1.1.6. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:

"Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы:

1. заявление об утверждении нормативов коммунальных услуг;

2. документы, обосновывающие значения нормативов, и расчет нормативов, подготовленный в соответствии с Правилами.".

1.1.7. Раздел 2 дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:

"Согласно пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу не в праве требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.".

1.1.8. В абзаце первом пункта 2.11. слова "могут являться" заменить на слово "является".

1.1.9. Пункт 2.15.1. изложить в новой редакции:

"Требования к размещению и оформлению помещений

Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах для приема заявителей.

Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".

1.1.10. Пункт 2.15.2. исключить.

1.1.11. Пункт 2.16. дополнить пунктом 2.16.1. следующего содержания:

"Взаимодействие Заявителя с ответственными должностными лицами комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству по предоставлению государственной услуги осуществляется при личном обращении Заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- за получением выписки из приказа об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг;

- за получением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству при предоставлении государственной услуги составляет 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.".

1.1.12. Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложить в следующей редакции:

"3.1. Для достижения целей настоящего административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления государственной услуги.

3.1.1. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

-прием, рассмотрение документов для установки права на государственную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям-30 минут;

- внесение данных заявителя в журнал регистрации заявлений - не более 10 минут;

-уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги- 3 рабочих дня с момента принятия решения;

3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

3.2.1. Предоставление в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и документов, обосновывающих значения нормативов, а также расчет нормативов, подготовленный в соответствии с Правилами.

3.2.2. Регистрация полученных материалов. Срок регистрации представленных Заявителем материалов составляет 1 рабочий день, с момента предоставления документов в комитет.

3.2.3. Рассмотрение зарегистрированных документов начальником производственно-технического отдела комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (срок рассмотрения документов 2 рабочих дня).

3.2.4. Назначение начальником производственно-технического отдела ответственного должностного лица по рассмотрению материалов.

3.2.5. В течение 10 рабочих дней ответственное должностное лицо проверяет правильность представленных расчетов.

3.2.6. По результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет материалы и предложение об утверждении (отказе в утверждении нормативов) нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае на рассмотрение начальнику производственно-технического отдела.

В случае соответствия всех представленных документов требованиям Порядка и принятия решения об утверждении нормативов ответственное должностное лицо производственно-технического отдела в пятидневный срок оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства все необходимые документы.

3.2.7. Начальник производственно-технического отдела в течение 3 рабочих принимает решение:

- о передаче материалов председателю комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству на утверждение;

- о необходимости дополнительной проработки материалов.

3.2.8. Решение об утверждении нормативов принимается руководителем комитета в срок до 3 рабочих дней. После утверждения нормативов ответственное лицо направляет в течение 2 дней заявителю выписку из приказа.

3.3. В случае принятия решения о дополнительной проработке документов Заявителю направляется письменное уведомление о необходимости доработки документов, а предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5 дней.

Решение о дополнительной проработке документов принимается в случае если:

- при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

- в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований;

- представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требует проверки на соответствие требованиям;

- при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, ответственное должностное лицо представляет материалы и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение начальнику производственно-технического отдела.

В случае не предоставления Заявителем в пятидневный срок недостающих и уточняющих документов принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается, в случае если в представленных Заявителем документах ответственным должностным лицом выявлено:

- не достоверность представленных данных;

- недостаточность обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;

- представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы не соответствуют требованиям Порядка;

- не предоставление в пятидневный срок недостающих и уточняющих документов.

В течение 5 рабочих дней ответственное должностное лицо подготавливает и представляет начальнику производственно-технического отдела предложение об отказе в утверждении нормативов. Уведомление об отказе, с указанием причины, направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней.

3.5. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов коммунальных услуг, обратно Заявителю не возвращаются.

3.6. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" заявитель:

- направляет в комитет запросы и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- получает сведения о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;

- получает положительное решение о предоставления государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.".

1.1.13. Раздел 4 изложить в новой редакции:

"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами производственно-технического отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником производственно-технического отдела или его заместителем.

Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проверок, должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»