Действующий

Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГУБЕРНАТОРОМ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ


89. Губернатор и Правительство осуществляют принадлежащее им право законодательной инициативы посредством разработки и внесения проектов законов Ставропольского края в Думу края.


90. Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства осуществляется в соответствии с примерным планом законопроектной деятельности Губернатора и Правительства (далее - примерный план законопроектной деятельности), иными правовыми актами Губернатора и Правительства, предусматривающими разработку проектов законов Ставропольского края, а также во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.


91. Предложения о разработке проектов законов Ставропольского края (далее - законопроекты) для включения в проект примерного плана законопроектной деятельности на очередной год представляются в государственно-правовое управление до 20 октября года, предшествующего планируемому, исполнительными органами края, государственными органами, образуемыми Губернатором или Правительством, подразделениями аппарата Правительства и организациями.


(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.08.2019 N 377-п, от 05.02.2024 N 47-п)


92. Государственно-правовое управление после проведения юридической экспертизы представленных предложений в срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому, подготавливает проект распоряжения Правительства о проекте примерного плана законопроектной деятельности на очередной год.


93. Данный проект распоряжения Правительства в течение 5 рабочих дней после проведения управлением делопроизводства лингвистической экспертизы направляется государственно-правовым управлением на визирование представителям Губернатора, Правительства в Думе края, первым заместителям (заместителям) председателя Правительства, после чего в установленном порядке вносится на рассмотрение в Правительство.


94. После одобрения проекта примерного плана законопроектной деятельности на заседании Правительства государственно-правовым управлением в течение 5 рабочих дней подготавливается проект распоряжения Губернатора о примерном плане законопроектной деятельности. Примерным планом законопроектной деятельности определяется исполнитель (исполнительный орган края, государственный орган, образуемый Губернатором или Правительством, или подразделение аппарата Правительства), ответственный за разработку законопроекта, срок подготовки законопроекта и внесения его в Думу края (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.08.2019 N 377-п, от 05.02.2024 N 47-п)


95. Предложения о внесении изменений в примерный план законопроектной деятельности разрабатываются, вносятся и рассматриваются в порядке, установленном разделом IV "Порядок внесения, подготовки, оформления, согласования проектов правовых актов Губернатора, Правительства, принятия (подписания) и издания правовых актов Губернатора, Правительства" настоящего Регламента.


96. Законопроекты представляются ответственным исполнителем на юридическую и антикоррупционную экспертизу в государственно-правовое управление и лингвистическую экспертизу в управление делопроизводства не позднее чем за 1,5 месяца до установленного (предполагаемого) срока внесения законопроекта в Думу края. Юридическая и антикоррупционная экспертиза законопроекта проводится в течение 30 рабочих дней после его поступления в государственно-правовое управление.


Законопроекты, затрагивающие вопросы финансирования, до представления на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежат согласованию и полистному визированию в министерстве финансов Ставропольского края.


(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.05.2020 N 254-п)


Ответственный исполнитель в день представления законопроекта в аппарат Правительства направляет в электронном виде с использованием СЭДД "ДЕЛО" копию законопроекта и копию пояснительной записки к нему представителю Губернатора, Правительства в Думе края (в соответствии с распределением обязанностей).


97. С законопроектом на юридическую экспертизу представляются следующие документы: