1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) предоставления государственной услуги по осуществлению мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, сертификат), разработан в целях совершенствования организации работы предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.
2. Заявителями являются:
-граждане Российской Федерации, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в комитет.
Адрес комитета: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 37 адрес официального сайта: www.stavgkh.ru
телефон комитета: 8 (8652) 29-64-88
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами комитета:
-с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;
-перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в комитет лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам в объеме, предусмотренном административным регламентом, оказываются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для проведения консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечню документов, необходимых для погашения сертификатов;
-времени приема и выдачи документов;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем или его представителем (далее - заявитель), посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
3.3. При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
3.4. На интернет-сайте комитета размещается следующая информация:
-список регламентированных государственных услуг, предоставляемых комитетом;
-тексты административных регламентов, приложения к ним;
-образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
-блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для погашения сертификатов;
-схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;