(в ред. приказа министерства здравоохранения
Ставропольского края от 16.07.2014 N 01-05/436)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрация заявлений, прием документов от лиц, желающих определить детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в специализированные дома ребенка;
3) запрос документов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) рассмотрение заявления и документов, принятие решения;
5) регистрация выдачи путевки.
До подачи заявителем заявления и документов, а также запроса в министерство от других субъектов межведомственного взаимодействия в распоряжении министерства документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, нет.
3.1.1. Порядок осуществления предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, следующих административных процедур (действий) устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края:
информацию о предоставлении государственной услуги и обеспечение доступа к ней заявитель может получить с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;
заявитель имеет возможность подать запрос и иные документы для предоставления государственной услуги через Единый портал и (или) Региональный портал;
министерство предоставляет заявителю информацию о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через Единый портал и (или) Региональный портал;
министерство при исполнении государственной услуги взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации для определения детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка через Единый портал (медицинское освидетельствование с выдачей справки);
заявитель приглашается для рассмотрения необходимой документации для принятия решения о возможности определения ребенка в специализированный дом ребенка и выписки путевки в дом ребенка.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в отдел министерства к должностному лицу.
Должностное лицо проверяет правильность оформления заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Если заявление соответствует требованиям настоящего Административного регламента, специалист принимает его и вносит запись в "Журнал регистрации заявлений на выдачу путевок в дома ребенка". Указываются дата, номер путевки, фамилия, имя и отчество ребенка, дата его рождения, данные о законном представителе, правовое основание для помещения в дом ребенка, наименование специализированного дома ребенка.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
Если заявитель желает самостоятельно собрать необходимые документы, ему дается устная консультация (или посредством электронной связи) и перечень необходимых документов.
Если представленное заявление не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо предоставляет заявителю консультацию (устно или посредством электронной связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать заявление для доработки, и вновь подать его с учетом исправленных замечаний.
(абзац введен приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 16.07.2014 N 01-05/436)