Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2014 года N 01-05/436

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 15 НОЯБРЯ 2010 Г. N 01-05/757 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛУГЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА"

В соответствии с экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю от 08 апреля 2014 N 372 по результатам проведения правовой экспертизы на приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 15 ноября 2010 г. N 01-05/757 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" (в ред. от 20.02.2014 N 01-05/69) приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 15 ноября 2010 г. N 01-05/757 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" (далее - приказ, Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об услуге и направление детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка".

1.2. В Административном регламенте:

1.2.1. В разделе I "Общие положения":

1.1.1.1. В пункте 1.1 после слова "последовательность" исключить слово "предоставления".

1.1.1.2. Абзац седьмой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Также информацию по предоставлению государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), а также посредством использования универсальной электронной карты".

1.2.2. Пункт 2.5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи рассмотрения жалоб не решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, представляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края";

постановление Правительства Ставропольского края от 05 июня 2014 г. N 232-п "О внесении изменения в пункт 26 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п".

1.2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

1.2.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.2.3.2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если предоставленное заявление не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо предоставляет заявителю консультацию (устно или посредством электронной связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать заявление для доработки, и вновь подать его с учетом исправленных замечаний.";

1.2.3.3. Абзац первый и второй пункта 3.3 исключить.

1.2.3.4. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о соответствии предоставленного заявления с учетом внесенных изменений, в том числе, полученных в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия требованиям настоящего Административного регламента либо о не соответствии предоставленного заявления с учетом внесенных изменений, в том числе, полученных в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия требованиям настоящего Административного регламента.

Срок выполнения данной административной процедуры: решение о соответствии или несоответствии предоставленного заявления с учетом внесенных изменений, в том числе, полученных в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия требованиям настоящего Административного регламента принимается должностным лицом не позднее трех календарных дней.".

1.2.3.5. Подпункт 3.6.1 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

"Электронная форма выполнения государственной услуги - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случае и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.".

1.2.3.6. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров не осуществляется".

1.2.4. Раздел V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Дейнеко А.О.

Министр
В.Н. МАЖАРОВ


Приложение

к приказу

министерства здравоохранения

Ставропольского края

от 16 июля 2014 г. N 01-05/436

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо государственных служащих, обжалуются заявителями в министерство письменно по адресу:

355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, д. 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края;

устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами министерства;

устно по телефону (8652) 26-78-74;

на официальном сайте министерства здравоохранения Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru.

5.2 Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.

5.2.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;

в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

5.3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.1. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.3.2 Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство, посредством использования:

официального информационного интернет-портала министерства;

официального сайта министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);

электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в министерство, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством, предоставляющим государственную услугу.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

5.7. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства, предоставляющего государственную услугу, и на официальный сайт министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.

5.8. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.

Жалоба передается в министерство, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»