Постановлением
губернатора области
от 25.05.1999 N 85
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аттестация хозяйствующих субъектов направлена на получение данных о физических показателях (размер торговой площади) и фиксации данных о виде деятельности, номенклатуре товаров (для розничной торговли), режиме работы (для розничной торговли), необходимых для определения налогооблагаемой базы при расчете суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, в соответствии с Законом Магаданской области от 29.03.1999 N 62-ОЗ "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности".
1.2. Под хозяйствующими субъектами, в целях настоящего положения, понимаются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сфере розничной торговли и общественного питания и являющиеся плательщиками налога на вмененный доход в соответствии со статьей 3 Закона Магаданской области от 29.03.1999 N 62-ОЗ "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности".
1.3. Величина торговой площади, как физический показатель для расчета вмененного дохода, определяется исходя из площади, фактически используемой для осуществления розничной торговли, выполнения работ, оказания услуг, с документальным подтверждением права ее использования, за исключением площадей складских и офисных помещений в части не используемых для осуществления торговли (например, продажа по образцам), коридоров, санитарных комнат и комнат отдыха, а также площадей, сданных в аренду (субаренду), с учетом спроса населения, его территориальных особенностей, защиты прав потребителей.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок аттестации хозяйствующих субъектов, осуществляемых деятельность, перечисленную п. 6 и п.п. 1, п. 7. Приложения N 1 к Закону Магаданской области от 29.03.1999 N 62-ОЗ.
1.5. По результатам аттестации выдается Свидетельство.
1.6. Срок действия Свидетельства - бессрочный, при условии обеспечения хозяйствующим субъектом взятых на себя функций и до внесения изменений а нормативные акты и иные документы, на основании которых выдается Свидетельство.
2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И УЧЕТА СВИДЕТЕЛЬСТВ
2.1. Свидетельства аттестованным хозяйствующим субъектам выдаются органом исполнительной власти города, района, на основании заключения аттестационного органа. Аттестационный орган (аттестационная комиссия) создается органом исполнительной власти города, района в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Положения. Все вновь открывающиеся предприятия сферы торговли и общественного питания до их открытия должны пройти аттестацию. Действующие предприятия подлежат аттестации до 01.12.99.
2.2. Свидетельства выдаются хозяйствующим субъектам на каждый объект по месту его нахождения.
2.3. Для прохождения аттестации и получения Свидетельства заявитель подает в аттестационный орган заявление по установленной форме (приложение 2) с предоставлением следующих документов:
- копий документов о регистрации юридического лица и физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- копия документа постановки на налоговый учет;
- копия документа, подтверждающего дислокацию места деятельности хозяйствующего субъекта (договор на аренду нежилых помещений, свидетельство о собственности, договор о совместной деятельности или другой документ, определяющий место деятельности);
- выписка из устава, подтверждающая право осуществления деятельности в сфере торговли и общественного питания;
- заключение территориальных органов Госсанэпиднадзора о возможности аттестации хозяйствующего субъекта;
- копия ассортиментного перечня товаров, согласованного Главным врачом ЦГСЭН в г. Магадане, районах области;
- копия платежного документа о внесении платы за выдачу Свидетельства. Плата взимается в размере одного законодательно установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации. Средства поступают в бюджеты органов исполнительной власти, за счет которых содержится аттестационный орган. При необходимости проведения дополнительной экспертизы расходы оплачиваются хозяйствующим субъектом.
Копии документов (выписок) заверяются членами аттестационной комиссии при одновременном предоставлении подлинников документов.
2.4. Аттестация хозяйствующего субъекта производится аттестационной комиссией в составе представителей территориальных органов исполнительной власти, органов Госсанэпиднадзора, Госторгинспекции и налоговой службы в течение 30 дней с даты поступления заявления.
2.5. В выдаче Свидетельства может быть отказано в случае представления на аттестацию заявления и документов с недостоверными данными. Свидетельство может быть отозвано в случае установления фактов нарушения или несоблюдения хозяйствующим субъектом требований, предъявляемых к аттестуемому предприятию.
2.6. Свидетельство выдается руководителю организации или по доверенности организации. Копия Свидетельства хранится в органе, выдавшем его.
2.7. Свидетельство считается недействительным в случае: реорганизации предприятия, изменении собственника, вида деятельности, наименования, типа, места дислокации, ассортимента товаров, режима работы, величины торговой площади объекта или иных условий, учитываемых при проведении аттестации. Новое Свидетельство оформляется в установленном для получения порядке.
2.8. При утрате Свидетельства по письменному заявлению руководителя выдается копия. За выдачу копии взимается плата в размере 0,5 законодательно установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.