АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 года N 75-па
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 19.04.2019 N 268-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 23.04.2019).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 05.06.2014 N 468-пп, от 22.01.2015 N 22-пп, от 12.04.2016 N 266-пп, от 30.03.2017 N 252-пп)
В соответствии со статьей 4 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата (его дубликата).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.04.2016 N 266-пп)
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА (ЕГО ДУБЛИКАТА)
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 05.06.2014 N 468-пп, от 22.01.2015 N 22-пп, от 30.03.2017 N 252-пп)
1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - сертификат) и выдачи сертификата (его дубликата).
2. Граждане, имеющие право на региональный материнский (семейный) капитал (далее - материнский капитал), для получения сертификата предоставляют в государственную организацию социальной поддержки по месту жительства (далее - организацию) заявление о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, со всеми необходимыми документами (копиями документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке), указанными в пункте 3 настоящих Правил.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.03.2017 N 252-пп)
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к гражданству Российской Федерации;
2) свидетельство о рождении (об усыновлении) детей, иные документы, в соответствии с федеральным законодательством подтверждающие рождение и регистрацию детей, а также принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением которого возникло право на материнский капитал;
3) выписка из финансово-лицевого счета либо иные документы, подтверждающие место жительство на территории Магаданской области;
4) свидетельство о смерти - в случаях, указанных в пунктах 3 - 5 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ);
5) решение суда о лишении родительских прав, вступившее в законную силу, - в случаях, указанных в пунктах 3 - 4 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ;
6) приговор суда, вступивший в законную силу, - в случаях, указанных в пункте 4 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ;
7) решение суда об отмене усыновления, вступившее в законную силу, - в случаях, указанных в пункте 4 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ;
8) справка об обучении по очной форме в образовательной организации - в случаях, указанных в пунктах 4 - 5 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.03.2017 N 252-пп)
4. Заявление может быть представлено в организацию лично либо путем направления по почте. При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, должны быть засвидетельствованы в установленном законом порядке.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.03.2017 N 252-пп)
5. Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
6. Организация:
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.03.2017 N 252-пп)
- снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;
- проверяет приложенные к заявлению документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
- регистрирует поступление заявления и в случае, когда заявление представлено лично, выдает заявителю расписку-уведомление;
- проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах, в том числе сведения о фактах лишения родительских прав, об отмене усыновления, о совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
- принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата в сроки, установленные пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ;
- направляет заявителю уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении его заявления способом, указанным в заявлении, и в сроки, установленные пунктом 5 статьи 4 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 года N 1420-ОЗ;
- выдает сертификат заявителю по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 22.01.2015 N 22-пп)
7 - 8. Утратили силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 22.01.2015 N 22-пп.
9. В случае утраты (порчи) сертификата организацией выдается его дубликат на основании заявления о выдаче дубликата владельца сертификата (его законного представителя или доверенного лица), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата. Заявление о выдаче дубликата подается в организацию, выдавшее сертификат. К заявлению о выдаче дубликата прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, подлинность которого засвидетельствована в установленном законом порядке).
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.03.2017 N 252-пп)
Дубликат сертификата выдается в 30-дневный срок со дня регистрации поступления заявления о его выдаче.
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области
от 05.06.2014 N 468-пп, от 22.01.2015 N 22-пп)
(Форма)
Руководителю
государственного учреждения социальной
поддержки и социального обслуживания
населения Магаданской области
______________________________________
(наименование учреждения)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество)
1. Статус ___________________________________________________________.
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
2. Пол ______________________________________________________________.
(женский, мужской - указать нужное)
3. Дата рождения ____________________________________________________.
(число, месяц,год)
4. Место рождения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(республика, край, область, населенный пункт)
5. Документ, удостоверяющий личность _________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________.
кем и когда выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству ______________________________________
_________________________________________________________________________.
(гражданка(ин) Российской Федерации)
7. Адрес места жительства ____________________________________________
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства,
_________________________________________________________________________.
пребывания, фактического проживания)
8. Сведения о законном представителе или доверенном лице _____________
_________________________________________________________________________.
8.1. ________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
8.2. Адрес места жительства __________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания,
_________________________________________________________________________.
фактического проживания, телефон)
8.3. Дата рождения __________________________________________________.
(число, месяц, год)
8.4. Место рождения __________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(республика, край, область, населенный пункт)
8.5. Документ, удостоверяющий личность законного представителя или