(с изменениями на 29 июля 2021 года)
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 31.01.2013 N 63-па, Постановлений Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 919-пп, от 12.04.2016 N 266-пп, от 30.03.2017 N 253-пп, от 25.06.2021 N 478-пп, от 29.07.2021 N 584-пп)
В целях реализации Закона Магаданской области от 10 декабря 2012 г. N 1560-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Магаданской области", а также обеспечения реализации на территории Магаданской области права малоимущих граждан на получение бесплатной юридической помощи администрация Магаданской области постановляет:
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 31.01.2013 N 63-па)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Магаданской области от 15 декабря 2005 г. N 233-па "О порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)".
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 25.06.2021 N 478-пп.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 25.06.2021 N 478-пп)
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 25.06.2021 N 478-пп, от 29.07.2021 N 584-пп)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи (далее - граждане), справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - справка о среднедушевом доходе).
2. Выдача справки о среднедушевом доходе осуществляется организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя (представителя заявителя)).
3. Для получения справки о среднедушевом доходе заявитель (представитель заявителя) подает в организацию заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором также указывает способ уведомления о принятом решении.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации (ребенка, достигшего возраста 14 лет);
г) копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) копию свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации.
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)
4. Заявитель вправе по своей инициативе представить следующие документы:
а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания заявителя на территории Магаданской области;
б) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.
При личном обращении документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Днем приема заявления считается день поступления заявления в организацию.
При направлении заявления по почте, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
7. Организация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления принимает решение о выдаче справки о среднедушевом доходе или решение об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе. В день принятия решения о выдаче справки о среднедушевом доходе организация оформляет соответствующую справку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
О принятом решении организация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в выдаче справки о среднедушевом доходе являются:
а) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
в) представление документов, не соответствующих условиям представления, определенным пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) осуществляется в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
к Порядку
предоставления
гражданам справки о среднедушевом
доходе семьи (одиноко проживающего
гражданина) для получения
бесплатной юридической помощи
(Форма)
Директору
государственного учреждения
_________________________
(наименование учреждения)
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
паспорт серии ____ N ______
выдан _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне справку о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи.
Заявляю следующие сведения за период с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.:
1. Состав семьи:
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Родственные отношения | Дата рождения | Место работы (учебы) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сведения о доходах, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием бесплатной юридической помощи:
N п/п | Вид дохода | Получатель | Сумма дохода (до вычета налогов и сборов) (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью | - | |
2. | Социальные выплаты (пенсии, ЕДВ, пособия, стипендии, компенсации, денежные компенсации льгот и иные социальные выплаты, предусмотренные действующим законодательством) | ||
3. | Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности | ||
4. | Прочие полученные доходы, всего, | ||
в т.ч. полученные алименты | |||
ИТОГО: |