Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2012 года N 63/осн

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии"

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 08.07.2013 N 92/осн}

{Изменен: Приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 05.08.2013 N 98/осн}

В целях реализации мероприятий Программы проведения административной реформы в Магаданской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии".

2. Ввести в действие настоящий административный регламент с 01 июля 2012 года.

3. Начальнику отдела ПТО Кашиной А.П. обеспечить размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области на странице департамента.

4. Руководителям государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения:

4.1. Организовать изучение административного регламента специалистами государственных учреждений, обеспечить его исполнение в текущей работе в срок, установленный пунктом 2 настоящего приказа.

4.2. Обеспечить размещение извлечений из текста административного регламента в печатном виде на информационных стендах государственного учреждения.

4.3. Обеспечить консультирование населения по справочным телефонам государственных учреждений, указанным в административном регламенте.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Никитину Е.А.

6. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник Департамента
Н.Ю. Хребтова


Приложение


УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента социальной

поддержки населения администрации

Магаданской области

от 10.05.2012 г. N 63 / осн

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области по реализации государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования административного Регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, областными государственными казенными учреждениями, подведомственными департаменту социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - социальные центры), Магаданским областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии (далее – РСД к пенсии).

(п.1 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

Круг заявителей


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:

1) пенсионеры, проживающие (пребывающие) на территории Магаданской области, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, у которых общая сумма материального обеспечения не достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной на территории Магаданской области законом Магаданской области о величине прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области в целях установления РСД к пенсии на соответствующий год (за исключением детей-инвалидов и детей, не достигших возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", которым доплата устанавливается в беззаявительном порядке);

2) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в социальный центр, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в Департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru). Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы социальных центров, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и Департамента представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Департамента.


(п.3 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

4. Заявитель может получить у специалистов Департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или социальных центров, необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:

- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.

Информирование граждан о сроках рассмотрения обращения по предоставлению государственной услуги, о периоде (датах) выплаты денежных средств, а также о прекращении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии (далее - РСД к пенсии) осуществляют специалисты социальных центров.

(п.4 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников социальных центров, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и Департамента с заявителями: 1) При ответах на телефонные звонки сотрудники социальных центров многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок; 2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(п.5 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места социальных центров, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг оборудуются информационными стендами, информационными киосками.


На информационных стендах, в информационных киосках размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего Регламента.

(п.6 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

7. На официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.magadan.ru) на странице Департамента размещается следующая информация:

- месторасположение Департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и социальных центров, график приема должностными лицами Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты Департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и социальных центров;

(абзац 2 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

- порядок получения информации по вопросам предоставления настоящей государственной услуги.

(абзац 3 введен Приказом от 08.07.2013 N 92/осн)

(абзац 3-5 исключены Приказом от 08.07.2013 N 92/осн)

8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются сведения, поименованные пунктом 7 настоящего Регламента, в том числе порядок получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

(п.8 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии".

Наименование органа исполнительной власти либо учреждений, предоставляющих государственную услугу


10. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент социальной поддержки администрации Магаданской области, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и социальные центры:

(абзац 1 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)

государственное казенное учреждение социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр", государственные казенные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области "Ольский социальный центр", "Хасынский социальный центр", "Тенькинский социальный центр", "Сусуманский социальный центр", "Ягоднинский социальный центр", "Среднеканский социальный центр", "Омсукчанский социальный центр", "Северо-Эвенский социальный центр".

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области (далее - ОПФР по Магаданской области), ФГУП "Почта России", банковскими кредитными организациями.

11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- назначение и выплата гражданам РСД к пенсии,

- мотивированный отказ в назначении РСД к пенсии.

Срок предоставления государственной услуги


13. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

14. Предоставление государственной услуги приостанавливается:

- на период приостановки выплаты соответствующего вида (видов) пенсии (пенсий);

- на период выполнения работы и (или) иной деятельности, в течение которой пенсионер подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с действующим законодательством;

- на период достижения общей суммы материального обеспечения пенсионера, которому установлена РСД к пенсии, величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области;

(абзац 5 исключен Приказом от 05.08.2013 N 98/осн)

15. Заявитель письменно информируется об установлении РСД к пенсии, об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее двух месяцев со дня обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

16. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 ноября 2009 г. N 917н "Об утверждении порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии" ("Российская газета", N 251, 28.12.2009);

- Закон Магаданской области от 26 ноября 2010 г. N 1329-ОЗ "О величине прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2011 год" ("Магаданская правда", N 138(20258), 08.12.2010) и законы Магаданской области о величине прожиточного минимума пенсионеров на последующие годы;

- постановление администрации Магаданской области от 05 ноября 2009 г. N 546-па "Об органе, уполномоченном на установление и выплату региональной социальной доплаты к пенсии и осуществление взаимодействия с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области в целях установления социальных доплат к пенсии" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 129 (20093), 11.11.2009);

- постановление администрации Магаданской области от 19 ноября 2009 г. N 579-па "Об утверждении порядка установления региональной социальной доплаты к пенсии на территории Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 135-140 (20099-20104), 25.11.2009).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»