Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями на: 12.09.2016)

Описание результата исполнения государственной функции


21. Результатом исполнения государственной функции является объективная информация о соблюдении органом местного самоуправления, осуществляющим переданные ему полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, законодательства Российской Федерации, Магаданской области, зафиксированная в следующих документах:

учетная карточка по регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, формируемый помесячно в течение календарного года, и содержащий информацию о нумерации и количестве актов гражданского состояния по их типам, отдельно по каждому органу, осуществляющему государственную регистрацию актов гражданского состояния, в муниципальных образованиях Магаданской области (приложение N 1);

ведомость регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, содержащий сводную информацию о количестве актов гражданского состояния по их типам, за календарный месяц (год), в разрезе городских округов Магаданской области (приложение N 2);

сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих (форма N 26) - документ ведомственной статистической отчетности, утверждённый приказом министерства юстиции Российской Федерации от 28.08.2008 N 189 " Об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния", содержащий сводную информацию о количестве актов гражданского состояния и других юридически значимых действиях, суммах государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий, сведения о количестве органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, и их кадровых должностях на территории Магаданской области, нарастающим итогом с начала календарного года;

сведения о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, утверждённый приказом МГПР Магаданской области от 15.03.2016 г. N 62 "Об утверждении Правил учета, хранения и отчетности о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", отражающий движение (количество полученных, израсходованных (первичных, повторных, испорченных, утраченных) и имеющихся в наличии) бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния за отчетный период на территории Магаданской области в разрезе городских округов (приложение N 4);

сопроводительное письмо о возврате документов - официальный документ, составленный на бланке МГПР Магаданской области, по результатам проверок вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, дел по перемене имени, извещений о внесении исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния и других документов, и содержащий сведения о возврате на дооформление (исправление) проверенных документов;

справка проверки - официальный документ, составленный на бланке МГПР Магаданской области по итогам проведения выездных проверок и отражающий результаты деятельности органа местного самоуправления по проверяемым вопросам;

акт о снятии остатков бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, составленный на бланке МГПР Магаданской области, по итогам подсчёта бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в ходе проведении выездной проверки, и подтверждающий установленные в результате проверки факты.