21. Результатом исполнения государственной функции является объективная информация о соблюдении органом местного самоуправления, осуществляющим переданные ему полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, законодательства Российской Федерации, Магаданской области, зафиксированная в следующих документах:
учетная карточка по регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, формируемый помесячно в течение календарного года, и содержащий информацию о нумерации и количестве актов гражданского состояния по их типам, отдельно по каждому органу, осуществляющему государственную регистрацию актов гражданского состояния, в муниципальных образованиях Магаданской области (приложение N 1);
ведомость регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, содержащий сводную информацию о количестве актов гражданского состояния по их типам, за календарный месяц (год), в разрезе городских округов Магаданской области (приложение N 2);
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих (форма N 26) - документ ведомственной статистической отчетности, утверждённый приказом министерства юстиции Российской Федерации от 28.08.2008 N 189 " Об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния", содержащий сводную информацию о количестве актов гражданского состояния и других юридически значимых действиях, суммах государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий, сведения о количестве органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, и их кадровых должностях на территории Магаданской области, нарастающим итогом с начала календарного года;
сведения о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, утверждённый приказом МГПР Магаданской области от 15.03.2016 г. N 62 "Об утверждении Правил учета, хранения и отчетности о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", отражающий движение (количество полученных, израсходованных (первичных, повторных, испорченных, утраченных) и имеющихся в наличии) бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния за отчетный период на территории Магаданской области в разрезе городских округов (приложение N 4);
сопроводительное письмо о возврате документов - официальный документ, составленный на бланке МГПР Магаданской области, по результатам проверок вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, дел по перемене имени, извещений о внесении исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния и других документов, и содержащий сведения о возврате на дооформление (исправление) проверенных документов;
справка проверки - официальный документ, составленный на бланке МГПР Магаданской области по итогам проведения выездных проверок и отражающий результаты деятельности органа местного самоуправления по проверяемым вопросам;
акт о снятии остатков бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - официальный документ, составленный на бланке МГПР Магаданской области, по итогам подсчёта бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в ходе проведении выездной проверки, и подтверждающий установленные в результате проверки факты.