Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями на: 12.09.2016)

Сроки исполнения государственной функции


28. Исполнение государственной функции осуществляется агентством ЗАГС МГПР Магаданской области на постоянной основе в соответствии с планами работы агентства ЗАГС:

проверка вторых экземпляров записей актов гражданского состояния всех типов за текущий календарный год, поступающих на хранение в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области из органов местного самоуправления, осуществляющих их регистрацию, производится методом сплошной проверки, ежемесячно по мере поступления актовых записей и завершается в срок до 30 апреля года, следующего за годом проведения проверки;

проверка дел по перемене имени за текущий календарный год, поступающих на хранение в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области из органов местного самоуправления, осуществляется методом сплошной проверки по мере их поступления и завершается в срок до 30 апреля следующего года;

проверка материалов по работе с архивным фондом (описи архивных фондов, статистические отчеты и другие документы), поступающих в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области из органов местного самоуправления за текущий календарный год, осуществляется ежемесячно и завершается в срок до 30 апреля следующего года.

проверка данных государственной, ведомственной и иной статистической отчетности за текущий календарный год, представляемой органами местного самоуправления в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области, осуществляется ежемесячно по мере их поступления и завершается:

для сведений о зарегистрированных браках и разводах (форма БР- месячная) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным;

для сведений о зарегистрированных браках и разводах (форма БР-годовая) в срок до 25 января года, следующего за отчетным;

для сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих (форма N 26 квартальная, годовая) в сроки до 25 января, 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года, а также до 25 января года, следующего за годом проведения проверки;

для ведомости регистрации актов гражданского состояния в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным;

проверка квартальных сведений о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в срок до 20 числа следующего за кварталом месяца, и годовых сведений - в срок до 01 февраля;

проверка отдельных документов (материалов) при рассмотрении жалоб граждан (организаций) на действия (бездействие) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, проводится в сроки, предусмотренные Федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О предоставлении государственных и муниципальных услуг";

проверка бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния при оформлении штампа "Апостиль" осуществляется в течении одного рабочего дня с момента поступления специалисту агентства ЗАГС официальных документов;

проверка поручений и просьб об оказании международной правовой помощи, поступающих в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области от органов местного самоуправления, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

29. Максимальный срок проведения выездной проверки - 15 рабочих дней. В исключительных случаях (непредставление запрашиваемых документов, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов и другие) на основании мотивированных предложений специалистов агентства ЗАГС, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 5 рабочих дней.

Максимальный срок подготовки справки по итогам выездной проверки - 15 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

Максимальный срок подготовки акта о снятии остатков бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния -

5 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.

30. Руководитель органа местного самоуправления информируется о продлении срока проведения выездной проверки в письменной форме, а также по телефону, факсимильной связи или электронной почте не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа МГПР Магаданской области.

31. Срок направления рекомендаций об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Магаданской области - 10 рабочих дней со дня поступления итоговых документов выездной проверки, подписанных без возражений.

В случае подписания итоговых документов выездной проверки с возражениями срок внесения рекомендаций об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Магаданской области - 5 рабочих дней со дня рассмотрения поступивших возражений органа местного самоуправления по справке (акту) проверки и принятию по ним решения.

Срок рассмотрения возражений к итоговым документам проверки - 5 рабочих дней со дня поступления в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области подписанных итоговых документов проверки.