32. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении контрольного мероприятия;
подготовка к проведению контрольного мероприятия;
осуществление контрольного мероприятия;
оформление конечного результата контрольного мероприятия;
принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности органов местного самоуправления.
Блок-схема исполнения министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрации актов гражданского состояния приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Принятие решения о проведении контрольного мероприятия
33. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении плановых документарных проверок, является подготовка в установленном порядке плана работы агентства ЗАГС на первое (второе) полугодие очередного календарного года.
В план работы включаются мероприятия, обеспечивающие проверки документов, предусмотренных пунктами 13, 14 Административного регламента, осуществляемые агентством ЗАГС в рамках контрольных полномочий МГПР Магаданской области.
В плане работы указываются наименование контрольного мероприятия, срок исполнения мероприятия (конкретная дата начала и окончания, или периодичность проведения) и конкретный специалист агентства ЗАГС, являющийся исполнителем контрольного мероприятия.
План работы агентства ЗАГС утверждается заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области.
34. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении плановых выездных проверок органов местного самоуправления является подготовка проекта плана проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления на очередной календарный год. При этом плановая выездная проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
35. Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно правового развития Магаданской области при наличии:
обращения граждан, юридических лиц с жалобами на действия (бездействие) органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области;
получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в МГПР Магаданской области, не могут служить основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Правительства Магаданской области и губернатора Магаданской области.
36. Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться одним специалистом или группой специалистов (два и более человека) агентства ЗАГС, уполномоченных заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области.
37. Проверка органов местного самоуправления проводится за период, не превышающий трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период).
38. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 34 - 37 Административного регламента, руководитель агентства ЗАГС:
готовит проект приказа МГПР Магаданской области о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки органа местного самоуправления, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества и должности специалистов агентства ЗАГС, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
полное наименование проверяемого органа местного самоуправления;
цели, задачи проведения контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
период деятельности органа местного самоуправления, подлежащий проверке.
перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение трёх рабочих дней, не позднее, чем за месяц до начала срока проведения плановой проверки, или не позднее, чем в течение месяца со дня получения жалобы.