Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями на: 12.09.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


32. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении контрольного мероприятия;

подготовка к проведению контрольного мероприятия;

осуществление контрольного мероприятия;

оформление конечного результата контрольного мероприятия;

принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности органов местного самоуправления.

Блок-схема исполнения министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрации актов гражданского состояния приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Принятие решения о проведении контрольного мероприятия

33. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении плановых документарных проверок, является подготовка в установленном порядке плана работы агентства ЗАГС на первое (второе) полугодие очередного календарного года.

В план работы включаются мероприятия, обеспечивающие проверки документов, предусмотренных пунктами 13, 14 Административного регламента, осуществляемые агентством ЗАГС в рамках контрольных полномочий МГПР Магаданской области.

В плане работы указываются наименование контрольного мероприятия, срок исполнения мероприятия (конкретная дата начала и окончания, или периодичность проведения) и конкретный специалист агентства ЗАГС, являющийся исполнителем контрольного мероприятия.

План работы агентства ЗАГС утверждается заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области.

34. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении плановых выездных проверок органов местного самоуправления является подготовка проекта плана проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления на очередной календарный год. При этом плановая выездная проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

35. Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно правового развития Магаданской области при наличии:

обращения граждан, юридических лиц с жалобами на действия (бездействие) органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области;

получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в МГПР Магаданской области, не могут служить основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Правительства Магаданской области и губернатора Магаданской области.

36. Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться одним специалистом или группой специалистов (два и более человека) агентства ЗАГС, уполномоченных заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области.

37. Проверка органов местного самоуправления проводится за период, не превышающий трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период).

38. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 34 - 37 Административного регламента, руководитель агентства ЗАГС:

готовит проект приказа МГПР Магаданской области о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки органа местного самоуправления, в котором указываются:

фамилии, имена, отчества и должности специалистов агентства ЗАГС, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

полное наименование проверяемого органа местного самоуправления;

цели, задачи проведения контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия;

период деятельности органа местного самоуправления, подлежащий проверке.

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проверки.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение трёх рабочих дней, не позднее, чем за месяц до начала срока проведения плановой проверки, или не позднее, чем в течение месяца со дня получения жалобы.