Недействующий

ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2011 года N 45

Об утверждении административного регламента

{Утратил силу: Приказом от 01.08.2013 N 49}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом от 16.11.2011 N 49}

{Изменено: Приказом от 12.12.2011 N 58}

{Изменено: Приказом от 22.01.2013 N 11}

В связи с необходимостью приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области (Приложение N 1).

1.1. Признать утратившим силу приказ ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 30.06.2010 г. N 23 "Об утверждении административного регламента ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей"

(п. 1.1. в ред. Приказа от 16.11.2011 N 49)

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны С.Н. Гребенюк

Утвержден
приказом администрации ОЭЗ
от 31.10.2011 г. N 45



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области



I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее – государственная функция).

2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Исполнение государственной функции региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 46, ст. 4434);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства РФ, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 28, ст. 3706);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях" ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);

(абзац 6 в ред. Приказа от 22.01.2013 N 11)

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2009, регистрационный N 13915);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2011 N 27н "О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования" (зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.2011 N 20729) ("Российская газета", N 113, 27.05.2011);

Постановление администрации Магаданской области от 25.11.2010 N 666-па "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области" ("Магаданская правда", N 135(20255), 01.12.2010 г.).

(абзац 9 в ред. Приказа от 12.12.2011 N 58)

4. Предметом регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных законодательством Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

5. Права и обязанности должностных лиц администрации Особой экономической зоны при осуществлении регионального государственного надзора:

5.1. Должностные лица администрации Особой экономической зоны имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) администрации Особой экономической зоны о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей (в целях контроля за проведением тиражной лотереи);

выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5.2. Должностные лица администрации Особой экономической зоны при проведении мероприятий по региональному государственному надзору обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя, администрации Особой экономической зоны о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(абзац 4 в ред. Приказа от 12.12.2011 N 58)

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя администрации Особой экономической зоны и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц администрации Особой экономической зоны информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации Особой экономической зоны;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации Особой экономической зоны об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом V Регламента.

8. Результатами исполнения государственной функции являются:

акт проверки соблюдения организаторами (операторами) лотерей обязательных требований и условий при проведении региональных лотерей на территории Магаданской области;

предписание об устранении нарушений, оформляемое в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о лотереях;

обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения;

приостановление действия разрешения на проведение лотереи на территории Магаданской области до вступления в законную силу решения суда;

отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи на территории Магаданской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о государственной функции

9. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.

10. Информация о порядке осуществления государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заинтересованных лиц непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.

11. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации ОЭЗ с обратившимися гражданами: 1) При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации ОЭЗ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок; 2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заинтересованному лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Для ознакомления граждан с порядком исполнения государственной функции присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста Регламента с приложениями;

- график приема граждан;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»