Недействующий

ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2010 года N 23

Об утверждении административного регламента

{Утратил силу: приказом от 16.11.2011 N 49}

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 33}

{Изменен: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19}

На основании Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также Постановления администрации Магаданской области от 24 февраля 2005 г. N 30–па "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк



 Утвержден приказом
     от 30.06.2010 г. N 23


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ Магаданской области "Администрации Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и оптимизации процесса исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения при проведении организациями, имеющими разрешение на проведение региональной лотереи, либо направивших уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей.

1.2. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрацией ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами.

1.4. Результатами исполнения государственной функции могут являться:

- подача заявления в суд об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи;

- приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи;

- внесение в реестр региональных лотерей информации о приостановлении, возобновлении, отзыве разрешения на проведение региональной лотереи;

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.6. Нормативно – правовое регулирование исполнения государственной функции

1.7. Администрация ОЭЗ в целях контроля вправе направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.

(пункт 1.7 введен Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 33)

1.6.1. Исполнение государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993, N 237);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138 – ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", 18.11.2003 г., N 234);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008 г., N 266);


Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г., N 85);


Постановлением администрации Магаданской области от 24 февраля 2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области" ("Магаданская правда", 01.03.2005 г., N 22 (19393));

Уставом ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

II Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в администрации ОЭЗ при личном или письменном обращении;

- посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении администрации ОЭЗ;

- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации ОЭЗ в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации либо обращении в электронной форме.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации ОЭЗ и Интернет-сайте администрации ОЭЗ размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Регламента с приложениями.

2.1.4. Консультирование осуществляется специалистами правового отдела в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении и/или по телефону) либо запросу в электронной форме.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)

2.1.5. Консультации предоставляются:

- по вопросам, связанным с осуществлением контроля за организацией и проведением региональных лотерей;

- принятым соответствующим решениям в отношении организатора и (или) оператора лотереи;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- и другим вопросам, отнесенным к компетенции администрации ОЭЗ.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме либо в форме электронных документов.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)

2.2. Сроки исполнения государственной услуги

2.2.1. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропридприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов администрации ОЭЗ проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Требования к ведению документов административных процедур исполнения государственной функции.

2.3.1. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся:

"Журнал регистрации приказов по основной деятельности" (далее – "Журнал приказов");

"Журнал регистрации актов проверок" (далее – "Журнал актов проверок").

2.3.2. "Журнал приказов" содержит сведения о дате и номере приказа, названии, исполнителях, лице подписавшем, заполняется ведущим специалистом правового отдела администрации ОЭЗ, ответственность за полноту и правильность ведения "Журнала приказов" несет заместитель руководителя - начальник правового отдела.

2.3.3. "Журнал актов проверок" содержит сведения о номере акта, организаторе и операторе лотереи, дате составления, информацию о вынесенном предписании с указанием исходящего номера, информации об устранении нарушений, иной необходимой информации, указанной в графе "Примечание".

2.3.4. Оформляются следующие документы:

приказ на проверку;

акт по результатам проверки;

письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов;

предписание об устранении нарушения;

приказ о приостановлении;

приказ о возобновлении;

исковое заявление в арбитражный суд об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (далее – лотереи).

2.3.5. Приказ на проверку оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приложение N 2).

В приказе указываются:

наименование органа регионального государственного контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а так же привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

(абзац 4 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 33)

наименование юридического лица;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(абзац 9 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 33)

перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

2.3.6. Акт по результатам проверки составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приложение N 4).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»