ПРИКАЗ
от 24 октября 2011 года N 42 ГУ
Об утверждении административного регламента
{Утратил силу: Приказом от 15.04.2013 N 30}
(Текст изменен)
{Изменен: Приказом от 28.11.2011 N 56}
{Изменен: Приказом от 31.08.2012 N 40}
{Изменен: Приказом от 10.10.2012 N 51}
{Изменен: Приказом от 08.04.2013 N 26}
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (Приложение N 1).
2. Признать утратившим силу приказ от 02 июня 2010 N 22 "Об утверждении административного регламента" исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, переработке и реализации лома черных металлов.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 03 ноября 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны С.Н. Гребенюк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов
1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией ОЭЗ государственной функции по контролю за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и(или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома цветных и черных металлов.
2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Исполнение государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06 мая 2011 г., N 97);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30 декабря 2008 г., N 266);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", 21 декабря 2006 г., N 287);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101); Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г., N 85);
Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 14 августа 2002 г., N 091 (19014).
4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов.
5. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения.
6. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения в части:
приема лома цветных металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома цветных металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома цветных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
7. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов являются:
а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения.
8. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов являются:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения в части:
приема лома черных металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома черных металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома черных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
9. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица администрации ОЭЗ имеют право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица лицензирующих органов при осуществлении лицензирования обязаны:
1) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензирования;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов.
11. Соискатель лицензии и лицензиат при осуществлении лицензионного контроля имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц администрации ОЭЗ информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации ОЭЗ;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации ОЭЗ, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии и лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ подлежат рассмотрению в административном порядке в соответствии с разделом V Регламента.
(п.12 в ред. Приказа от 10.10.2012 N 51)
13. При осуществлении лицензионного контроля юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, установленных законодательством Российской Федерации.
14. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) выявление и предъявление требований по обеспечению устранения нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, установленных законодательством Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений (составление акта проверки, выдача предписания, приостановление лицензируемого вида деятельности, направление в суд заявления об аннулировании лицензии);
2) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации ОЭЗ.
Порядок информирования о государственной функции