Недействующий

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2013 года N 30 _ГУ

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных приказов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны"

Утратил силу. Приказом от 06.11.2015 N 72

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 13.11.2013 N 65}

{Изменен: приказом от 12.02.2014 N 10}

{Изменен: приказом от 01.07.2014 N 45}

{Изменен: Приказом от 16.02.2015 N 12}

{Изменен: Приказом от 16.02.2015 N 12} (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации


ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2. Признать утратившим силу следующие приказы государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны":

-приказ от 24 октября 2011 г. N 42 "Об утверждении административного регламента государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов";

- приказ от 28 ноября 2011 г. N 56 "О внесении изменений в приказ государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 24 октября 2011 г. N 42 и о признании утратившими силу отдельных приказов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 31 августа 2012 г. N 40 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 10 октября 2012 г. N 51 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 08 апреля 2013 г. N 26 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк

Утвержден приказом администрации

ОЭЗ от 15 апреля 2013 г. N 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией ОЭЗ государственной функции по контролю за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Исполнение государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06 мая 2011 г., N 97);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30 декабря 2008 г., N 266);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства РФ", 17.12.2012 г. N 51, ст. 7222);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101); Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г., N 85);

Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 14 августа 2002 г., N 091 (19014).


4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

5. Лицензионными требованиями к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;

б) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.

6. Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", нарушения:

а) лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5 настоящего Положения;

б) требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:

без составления приемо-сдаточного акта;

без осуществления радиационного контроля;

без осуществления контроля на взрывобезопасность.

7. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица администрации ОЭЗ имеют право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 99-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

9. Соискатель лицензии и лицензиат при осуществлении лицензионного контроля имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц администрации ОЭЗ информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации ОЭЗ;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации ОЭЗ, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии и лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ подлежат рассмотрению в административном порядке в соответствии с разделом V Регламента.

11. При осуществлении лицензионного контроля юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, установленных законодательством Российской Федерации.

12. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) выявление и предъявление требований по обеспечению устранения нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, установленных законодательством Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений (составление акта проверки, выдача предписания, приостановление лицензируемого вида деятельности, направление в суд заявления об аннулировании лицензии);

2) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации ОЭЗ.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о государственной функции

13. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru.


(п.13 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)

(в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

14. Информация о порядке осуществления государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заинтересованных лиц непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте Администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.

(п.14 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)


(в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»