Недействующий

Об утверждении Положения о Порядке досудебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг


УТВЕРЖДЕНО

приказом архивного отдела

администрации Магаданской

области

от 21.12.2009 N 39


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке досудебного обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных

регламентов предоставления государственных услуг

{Изменено: Приказом Архивного отдела администрации Магаданской области от 05.08.2010 N 40}

1. Положение о порядке досудебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – административные регламенты; Положение), разработано в целях реализации гражданами и юридическими лицами (далее также - заявители) права на досудебное обжалование указанных действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов.

2. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

3. Настоящее Положение распространяется на деятельность, связанную с исполнением архивным отделом администрации Магаданской области (далее – Архивный отдел), областным государственным учреждением "Государственный архив Магаданской области (ОГУ "ГАМО"), подведомственным Архивному отделу, принятых в установленном порядке административных регламентов.

4. Действия (бездействие) и решения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственными гражданскими служащими Архивного отдела, специалистами ОГУ "ГАМО" административных регламентов, могут быть обжалованы заявителями путем направления жалоб в адрес руководителя архивного отдела администрации Магаданской области

5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме или в форме электронного документа или направить письменное обращение, жалобу.

(п.5 в ред. Приказа от 19.08.2011 N 24)

6. Жалоба, подающаяся заявителем в порядке досудебного обжалования, государственной пошлиной не облагается и рассматривается бесплатно.

7. В соответствии с Регламентом внутренней организации архивного отдела администрации Магаданской области личный прием граждан осуществляется начальником или заместителем начальника архивного отдела. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах, интернет-сайте Архивного отдела www.magadanarchive.ru.

В случае, если во время приема заявителя решение вопросов по жалобе невозможно, принимается письменное обращение.

8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на совершение указанных действий в установленном законом порядке, с приложением документов, удостоверяющих данные полномочия.

Обращение, поступившее в архивный отдел в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(абзац введен Приказом от 19.08.2011 N 24)

Ответ на обращение, поступившее в архивный отдел или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

(абзац введен Приказом от 19.08.2011 N 24)

9. Прием и регистрация жалоб осуществляется должностным лицом архивного отдела в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.

(п.9 в ред. Приказа от 19.08.2011 N 24)