приказом архивного отдела
администрации Магаданской
области
от 15.06.2010 N 34
Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций – источников комплектования архивных учреждений Магаданской области"
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Государственной услугой является согласование положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел постоянного хранения, по личному составу и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций – источников комплектования архивных учреждений Магаданской области (далее - организаций), государственных архивов, архивных отделов администраций муниципальных районов области.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
? Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
? Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрирован в Минюсте России 06.03.2007 N 9059;
? Приказом архивного отдела администрации Магаданской области от 01.04.2010 N 18 "Об утверждении Положения об экспертно-проверочной методической комиссии при архивном отделе администрации Магаданской области";
? Приказом архивного отдела администрации Магаданской области от 01.04.2010 N 19 "Об утверждении Регламента работы экспертно-проверочной методической комиссии при архивном отделе администрации Магаданской области";
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется архивным отделом администрации Магаданской области (далее – архивный отдел). Технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется экспертно-проверочной методической комиссией при архивном отделе (далее – ЭПМК), в состав которой входят: председатель, секретарь, члены ЭПМК из числа специалистов архивного отдела, областного государственного учреждения "Государственный архив Магаданской области" (далее – ОГУ "ГАМО").
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги предполагает осуществление следующих административных процедур: прием и регистрация документов, поступивших от организаций, государственных архивов, архивных отделов администраций муниципальных районов области и передача их на исполнение; подготовка заключения на представленные документы к согласованию (утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение).
Порядок информирования о государственной услуге
5. Получение сведений.
5.1. Сведения о месте нахождения и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте архивного отдела www.magadanarchive.ru.
5.2. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр-т К. Маркса, д. 60.
Справочные телефоны: (413-2) 65-40-93, 65-13-99;
5.3. Место нахождения ОГУ "ГАМО" и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр-т К. Маркса, д. 60.
Справочный телефон: (413-2) 65-10-71;
5.4. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@mail.ru.
5.5. Факс: (413-2) 65-13-99.