ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2010 года N 33
О внесении изменений в приказ от 30.06.2010 N 23
{Утратил силу: приказом от 28.11.2011 N 56}
В целях устранения замечаний, указанных в экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 06.08.2010 г. N 342/02-42/552, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей утвержденный приказом администрации ОЭЗ от 30 июня 2010 г. N 23 согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк
Приложение к приказу руководителя
администрации Особой экономической
зоны от 27.09.2010 г. N 33
1. Пункт 1 дополнить пунктом 1.7. следующего содержания:
"1.7. Администрация ОЭЗ в целях контроля вправе направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей."
2. Абзац 4 пункта 2.3.5. дополнить следующими словами:
", а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;"
3. Абзац 9 пункта 2.3.5. дополнить следующими словами:
", административных регламентов взаимодействия;"
4. Абзац 3 пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"проведение документарной проверки;"
5. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Проведение документарной проверки
3.3.1. Основанием для подготовки приказа на проведение документарной проверки является:
- для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;
- для проведения внеплановых проверок - истечение срока исполнения организатором лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, издание приказа руководителя администрации ОЭЗ, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступление в администрацию ОЭЗ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)."
3.3.2. Специалист правового отдела готовит проект приказа на проведение документарной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приложение N 2), который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.
3.3.3. При проведении плановой проверки заверенная печатью копия приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении документарной проверки направляется специалистом правового отдела администрации ОЭЗ не позднее трех рабочих дней до начала проверки в адрес местонахождения юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.
3.3.4. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты правового отдела обязаны представить информацию об администрации ОЭЗ в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно – правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации ОЭЗ.
3.3.6. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.
3.3.7. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этого организатора лотереи контроля.
3.3.8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в деле администрации ОЭЗ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, специалистом правового отдела подготавливается в порядке делопроизводства в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
3.3.9. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор лотереи обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица).
3.3.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист правового отдела готовит в адрес организатора лотереи информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информационное письмо после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ.
3.3.12. Организатор лотереи, представляющий в администрацию ОЭЗ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.11. настоящего Регламента, вправе представить дополнительно в администрацию ОЭЗ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.13. Специалист правового отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные организатором лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.14. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приложение N 4) .
3.3.15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.3.16. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа организатора лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.3.17. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке, не представляется возможным оценить соответствие лицензионным требованиям и условиям, специалист правового отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя руководителя администрации ОЭЗ о необходимости проведения выездной проверки.
6. Пункт 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:
для проведения плановых проверок – ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;
для проведения внеплановых проверок - истечение срока исполнения юридическим лицом, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, издание приказа руководителя администрации ОЭЗ, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступление в администрацию ОЭЗ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)."
7. Пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"3.4.2.Внеплановая выездная проверка лицензиатов может быть проведена администрацией ОЭЗ по основаниям указанным в абзацах 4 и 5 пункта 3.4.1. настоящего Регламента, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц."
8. В пункте 3.4.3. слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" исключить.
9.Абзац 11 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в администрацию ОЭЗ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации."
10. В разделе "График приема граждан по личным вопросам" приложения N 1 слово "руководителя заменить цифрой "224", цифру "205" цифрой "225", цифру "209" цифрой "229".
11. Приложение N 9 и приложение N 10 исключить.
12. Приложение N 11 изложить в следующей редакции:
Приложение N 11
Блок - схема* последовательности действий по исполнению государственной функции
________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.