3.5.6. Внешний транспорт, размещаемый на межселенных территориях и в границах городского округа и поселений, должен обеспечивать потребности населения во внепоселенческих трудовых (ежедневных и периодических - вахтовых и экспедиционных) и культурно-бытовых (межселенных) передвижениях и проектироваться во взаимосвязи с транспортными системами населенных пунктов.
Внешний транспорт (железнодорожный (в перспективе), автомобильный, водный и воздушный) следует проектировать как комплексную систему во взаимосвязи с улично-дорожной сетью и городскими видами транспорта, обеспечивающую высокий уровень комфорта перевозки пассажиров, безопасность, экономичность строительства и эксплуатации транспортных сооружений и коммуникаций, а также рациональность местных и транзитных перевозок и сохранение экологии.
3.5.7. Для улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения взаимодействия для этого различных видов транспорта целесообразно проектировать объединенные транспортные узлы различных видов транспорта (пассажирские вокзалы и автостанции).
Пассажирские вокзалы (железнодорожного, автомобильного, водного транспорта и аэровокзалы) следует проектировать, обеспечивая транспортные связи с центром городского округа, городского поселения (далее - город), между вокзалами, с жилыми и промышленными районами.
По пропускной способности и единовременной вместимости вокзалы классифицируются в соответствии с таблицей 77.