Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области (с изменениями на 6 декабря 2018 года)



Таблица 82

Категории дорог

Расчетная скорость движения, км/ч.

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых и в плане, м

Наибольший продольный уклон, промилле

Наибольшая ширина земляного полотна, м

Магистральные:

скоростного движения

150

3,75

4-8

1000

30

65

основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

120

3,75

4-8

600

50

50

основные зональные непрерывного и регулируемого движения

100

3,75

2-4

400

60

40

Местного значения:

грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

парковые

50

3,0

2

175

80

15


Примечания:


1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.


2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.


3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.


3.5.48. Аэропорты следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающим безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями раздела "Охрана окружающей среды" настоящих нормативов.


Размещение новых аэродромов (вертодромов) проектируется в пригородной зоне, за пределами населенных пунктов и зон массового отдыха населения в соответствии с требованиями СНиП 32-03-96.


3.5.49. Связь аэропортов, аэродромов (вертодромов) с населенными пунктами должна быть обеспечена системой общественного транспорта.


Пункты отправления и прибытия авиапассажиров проектируются на магистралях городского округа, поселений, ведущих к аэропортам, аэродромам (вертодромам) в 30-40 минутной транспортной доступности от них.


3.5.50. За расчетное приближение границ селитебной территории к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов. Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.


3.5.51. Земельный участок для аэропорта включает участки для аэродрома, обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) и служебно-технической территории.


Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице 83, размеры земельных участков служебно-технической территории аэропортов - по таблице 84.