Недействующий

Об утверждении административного регламента

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1 Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности могут быть обжалованы:

– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы (Приложение N 1) или почтовым отправлением.

– в судебном порядке.

5.2. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:

(Пункт 5.2 в ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)

наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное сообщение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего жалобу;

почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личная подпись и дата.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в администрацию ОЭЗ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

(абзац 11 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 33)

5.3. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)

Письменный или электронный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель администрации ОЭЗ принимает решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении N 1 к настоящему Регламенту,

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

предмет жалобы;