3.1.Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- рассмотрение уведомления о проведении лотереи;
- контроль за совершением действий и принятием решений.
Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в администрацию ОЭЗ организатором лотереи уведомления о проведении лотереи.
3.2.2. Право на проведение лотереи возникает в случае, если в администрацию ОЭЗ направлено уведомление о проведении лотереи с указанием на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи с приложением комплекта документов, указанного в пп.2.5.1. настоящего Регламента.
(пункт 3.2.2. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 34)
3.2.3. Представленный организатором лотереи комплект документов после регистрации специалистом правового отдела, ответственным за документооборот в администрации ОЭЗ в течение одного рабочего дня передается руководителю администрации ОЭЗ, для резолюции по исполнению, и в течение одного рабочего дня направляется заместителю руководителя - начальнику правового отдела для организации исполнения.
3.3. Рассмотрение уведомления о проведении лотереи
3.3.1. В течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении лотереи специалист правового отдела осуществляет проверку документов, определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований для запрета, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области"
(пункт 3.3.1. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 34)
3.3.2. В течение одного рабочего дня после внесения записи в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области организатору лотереи направляется (вручается) выписка из государственного реестра региональных лотерей Магаданской области по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.3.3. В случае установления оснований для запрета проведения лотереи организатору лотереи направляется (вручается) решение о запрете проведения лотереи с указанием оснований для запрета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту.
3.4. Контроль за совершением действий и принятием решений
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами, обеспечивается должностными лицами администрации ОЭЗ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги: руководителем администрации ОЭЗ и заместителем руководителя - начальником правового отдела.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Решения администрации, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном законодательством порядке.
Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи могут быть обжалованы:
– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы, графиком приема граждан по личным вопросам (приложение N 1) или почтовым отправлением.
– в судебном порядке.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование юридического лица направляющего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;