ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2010 года N 34
О внесении изменений в приказ от 02.12.2009 N 20
{Утратил силу: приказом от 28.11.2011 N 56}
В целях устранения замечаний, указанных в экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 20.07.2010 г. N 537/02-42/529, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области утвержденный приказом администрации ОЭЗ от 02 декабря 2009 г. N 20 согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк
Приложение к приказу руководителя
администрации Особой экономической
зоны от 27.09.2010 г. N 34
Проект внесения изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области
1.Пункт 1.6. исключить.
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего указанную услугу
2.1.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области осуществляется специалистами Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
2.2.Результат предоставления государственной услуги
2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение реализации законных прав юридических лиц по предоставлению права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи, а также запрет на проведение данной лотереи.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Государственная услуга осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения от организатора лотереи уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
При этом организатор лотереи обязан направить уведомление о проведении лотереи в администрацию ОЭЗ не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.
Срок, на который предоставляется право проведения региональной стимулирующей лотереи составляет не более двенадцати месяцев.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в администрацию ОЭЗ организатором лотереи уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для проведения региональной стимулирующей лотереи организатором лотереи в администрацию ОЭЗ направляется уведомление о проведении лотереи по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту, с приложением комплекта следующих документов:
1) условия лотереи;
2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.5.2. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.5.3. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2.6. Перечень оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи
2.6.1. Администрация ОЭЗ имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представления организатором лотереи неполного комплекта документов, указанного в п. 2.5.настоящего Регламента;
- несоответствия комплекта документов, представленного организатором лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138 "О лотереях" и п. 2.5. настоящего Регламента;
- представления организатором лотереи недостоверных сведений;
- наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.6.2. В случае запрета проведения региональной стимулирующей лотереи, повторное уведомление о проведение региональной стимулирующей лотереи может быть рассмотрено при условии устранения причин, послуживших основанием для запрета.
2.7. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги
2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи и приложенных к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут.
2.9. Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи
2.9.1. Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи и приложенных к нему документов – не более 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.10.1.Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технический перерыв.
2.10.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- место нахождения, график приема граждан по личным вопросам, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги.
2.11. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
2.11.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
2.11.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.11.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами при личном приеме, посредством телефона или электронной почты.
2.11.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источника получения документов (орган, организация, учреждение и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.