Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области

Сроки исполнения государственной функции


6. Продолжительность проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

II. Порядок информирования об исполнения государственной функции

7. Местонахождение Архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, д.60.

Электронный адрес Архивного отдела: magadanarchive@mail.ru.

Телефоны:

начальник Архивного отдела 8 (4132) 65-12-78;

заместитель начальника Архивного отдела: 8 (4132) 65-40-93;

факс: 8 (4132) 65-13-99.

Официальный сайт Архивного отдела: www.magadanarchive.ru.

График работы Архив

ного отдела:

понедельник - четверг - 9.00 - 17.45

пятница - 9.00 - 17.30

суббота - воскресенье - выходные дни.

8. Информация по процедурам исполнения Административного регламента осуществления контроля в сфере архивного дела размещается в течение 3-х календарных дней после утверждения годового плана проверочных мероприятий на официальном сайте Архивного отдела администрации Магаданской области и информационном стенде Архивного отдела администрации Магаданской области.

9. На официальном сайте должна быть размещена также следующая информация:

1) место нахождения и режим работы Архивного отдела;

2) график приема посетителей начальником Архивного отдела;

3) номера телефонов должностных лиц Архивного отдела, уполномоченных осуществлять контроль в сфере архивного дела;

4) утвержденный ежегодный план проведения проверок;

5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;

6) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

7) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.

10. По запросу заинтересованных лиц (индивидуальное информирование) информация о процедурах исполнения государственной функции может быть предоставлена как в устной, так и в письменной форме. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.

11. Перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование, утверждается начальником Архивного отдела.

12. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.