Недействующий

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2010 года N 14

Об утверждении административного регламента исполнения архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области

{Утратил силу: Приказом от 17.05.2012 N 17}

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом Архивного отдела администрации Магаданской области от 05.08.2010 N 40}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 25.02.2010 N 72-па "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Магаданской области на 2010 год", а также в целях исполнение государственной функции контроля в сфере архивного дела

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области.

2. Направить приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник архивного отдела

О.Е. Кононова.

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника архивного

отдела администрации

Магаданской области

от 12.03.2010 N 14

Административный регламент исполнения архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области

{Изменен: Приказом Архивного отдела администрации Магаданской области от 05.08.2010 N 40}

Общие положения

Наименование государственной функции


1. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области (далее – государственная функция).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции контроля в сфере архивного дела осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации" 07.01.2002 N 1 (ч.1), ст.1);

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст.4169);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., N 52(ч.1), ст.6249);

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19.10.1999 N 206);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.11.2005 N 47, ст. 4933);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14.11.2005 N 46, ст. 4720);

Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.10.2009 N 319 "О порядке формирования ежегодного основного плана поведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Законность" от 2009 N 12);

Приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);

Постановлением губернатора Магаданской области от 22.10.2009 N 138-па "Об утверждении перечня органов исполнительной власти Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора);

Постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области";

Положением об архивном отделе администрации Магаданской области (утверждено постановлением администрации Магаданской области от 30.12.2009 N 715-па);

Приказом архивного отдела администрации Магаданской области от 29.08.2008 N 26 "Об утверждении Регламента архивного отдела администрации Магаданской области";

Приказом архивного отдела администрации Магаданской области от 23.12.2008 N 38 "Об утверждении перечня должностных лиц архивного отдела администрации Магаданской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

Орган по исполнению государственной функции


3. Исполнение государственной функции осуществляется архивным отделом администрации Магаданской области, являющимся уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области в сфере архивного дела на территории области (далее – Архивный отдел).

4. Должностными лицами, обладающими полномочиями осуществлять государственную функцию по осуществлению контроля в сфере архивного дела являются:

1) начальник Архивного отдела;

2) заместитель начальника Архивного отдела;

3) иные должностные лица архивного отдела, в должностные регламенты которых входит проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области;

4) специалисты архивных учреждений Магаданской области, источниками комплектования которых являются проверяемые организации.

5. Должностными лицами, обладающими полномочиями составлять протоколы об административных нарушениях в сфере архивного дела на территории Магаданской области, являются:

1) начальник Архивного отдела;

2) заместитель начальника Архивного отдела.

Сроки исполнения государственной функции


6. Продолжительность проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

II. Порядок информирования об исполнения государственной функции

7. Местонахождение Архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, д.60.

Электронный адрес Архивного отдела: magadanarchive@mail.ru.

Телефоны:

начальник Архивного отдела 8 (4132) 65-12-78;

заместитель начальника Архивного отдела: 8 (4132) 65-40-93;

факс: 8 (4132) 65-13-99.

Официальный сайт Архивного отдела: www.magadanarchive.ru.

График работы Архив

ного отдела:

понедельник - четверг - 9.00 - 17.45

пятница - 9.00 - 17.30

суббота - воскресенье - выходные дни.

8. Информация по процедурам исполнения Административного регламента осуществления контроля в сфере архивного дела размещается в течение 3-х календарных дней после утверждения годового плана проверочных мероприятий на официальном сайте Архивного отдела администрации Магаданской области и информационном стенде Архивного отдела администрации Магаданской области.

9. На официальном сайте должна быть размещена также следующая информация:

1) место нахождения и режим работы Архивного отдела;

2) график приема посетителей начальником Архивного отдела;

3) номера телефонов должностных лиц Архивного отдела, уполномоченных осуществлять контроль в сфере архивного дела;

4) утвержденный ежегодный план проведения проверок;

5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;

6) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

7) перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.

10. По запросу заинтересованных лиц (индивидуальное информирование) информация о процедурах исполнения государственной функции может быть предоставлена как в устной, так и в письменной форме. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.

11. Перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование, утверждается начальником Архивного отдела.

12. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры


Планирование проверочных мероприятий

13. Проверочные мероприятия осуществляются Архивным отделом на плановой основе.

14. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

15. Годовой план проведения проверочных мероприятий является составной частью Плана работы Архивного отдела и составляется на основании:

1) утвержденных списков организаций-источников комплектования областных государственных и муниципальных архивов;

2) решений Арбитражного суда Магаданской области о признании организаций банкротами;

3) фактов нарушения законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела организациями и гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, поступающих в Архивный отдел.

16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

17. В годовом плане проведения проверочных мероприятий указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц и негосударственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»