Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

3) направление заявителю задания (разрешения) либо письма об отказе в выдаче задания (разрешения).

(в ред. приказа Управления культуры НАО от 19.07.2012 N 63)

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.