Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Направление заявителю задания (разрешения) либо письма об отказе в выдаче задания (разрешения)

(в ред. приказа Управления культуры НАО от 19.07.2012 N 63)

3.12. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

(п. 3.12 в ред. приказа Управления культуры НАО от 19.07.2012 N 63)

3.13. После подписания задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 (одного) дня:

3.13.1. Передает непосредственному исполнителю - консультанту Управления один экземпляр сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю, один экземпляр задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.13.2. Отправляет письмом по почте вторые экземпляры сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю, задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал способ предоставления результата предоставления государственной услуги в электронном виде, документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, на бумажном носителе заявителю не направляются, а подписываются электронной подписью и направляются заявителю в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(п. 3.13 в ред. приказа Управления культуры НАО от 19.07.2012 N 63)

3.14. При личном обращении заявителя для получения разрешения (задания) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.14.1. Проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.

3.14.2. Проверяет доверенность, если разрешение (задание) на проведение либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу.

3.14.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю и одного экземпляра задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пп. 3.14.3 в ред. приказа Управления культуры НАО от 19.07.2012 N 63)

3.14.4. Выдает заявителю сопроводительное письмо о направлении задания (разрешения) заявителю, один экземпляр задания (разрешения) либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пп. 3.14.4 в ред. приказа Управления культуры НАО от 19.07.2012 N 63)

3.14.1. При допущении Управлением опечаток или ошибок в задании (разрешении) по обращению заявителя такие опечатки или ошибки должны быть устранены. Срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день с момента регистрации заявления.

(п. 3.14.1 введен приказом Управления культуры НАО от 30.11.2012 N 96)