1. Предметом регулирования административного регламента Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является предоставление государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена.
(в ред. приказа Управления образования и молодежной политики НАО от 18.04.2014 N 40)
2. Кругом заявителей на получение государственной услуги являются обучающиеся и их родители (законные представители), другие физические и юридические лица (далее - заявитель). От имени заявителей взаимодействие с Управлением по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Место нахождения Управления:
Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги, - отдел по работе с образовательными учреждениями.
Справочные телефоны Управления: (81853) 4-22-33, 4-32-74.
Адрес электронной почты Управления (e-mail):
obrazovanie@obr.adm-nao.ru.
Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:
1) в Управлении по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;
2) посредством электронной почты Управления;
3) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента);
4) на официальном сайте Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа - http://obrazovanie.adm-nao.ru;
5) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - pgu.adm-nao.ru;
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Государственный служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других государственных служащих.
При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона государственного служащего, оформившего ответ.
В местах оказания государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
2) справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;