Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2014 года N 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 03.02.2012 N 63

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ОК и С НАО от 24.12.2015 N 143, вступившего в силу через десять дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа приказываю:

1. Внести в приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 03.02.2012 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена" (в редакции приказа Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 08.11.2013 N 345) изменения согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
Г.Н.ГУЛЯЕВА

     

Приложение
к приказу Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
от 18.04.2014 N 40
"О внесении изменений в приказ
Управления образования и молодежной
политики Ненецкого автономного
округа от 03.02.2012 N 63"

 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 03.02.2012 N 63


1. В наименовании, пункте 1 слова "среднего (полного) общего образования" заменить словами "среднего общего образования".

2. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена", утвержденный указанным приказом, внести следующие изменения:

1) в тексте и Приложениях N 2, N 3, N 4 слова "среднего (полного) общего образования" заменить словами "среднего общего образования";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Место нахождения Управления:

Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;

пятница - с 08.30 до 12.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги, - отдел по работе с образовательными учреждениями.

Справочные телефоны Управления: (81853) 4-22-33, 4-32-74.

Адрес электронной почты Управления (e-mail):

obrazovanie@obr.adm-nao.ru.

Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:

1) в Управлении по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;

2) посредством электронной почты Управления;

3) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента);

4) на официальном сайте Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа - http://obrazovanie.adm-nao.ru;

5) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - pgu.adm-nao.ru;

6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.

Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Государственный служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других государственных служащих.

При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона государственного служащего, оформившего ответ.

В местах оказания государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;

2) справочная информация о начальнике, служащих Управления (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за оказание государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги;

4) текст настоящего административного регламента;

5) описание порядка оказания государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;

8) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.";

3) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления


31. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления направляется в Управление и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

33. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема;

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) электронной почты Управления, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;

б) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;

в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

34. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

35. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.

38. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

39. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

41. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

43. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»