ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 года N 63-п
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п, от 20.03.2013 N 99-п)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 30 декабря 2015 года N 471-п
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
2. Управлению экономического развития Ненецкого автономного округа:
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п, от 20.03.2013 N 99-п)
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".
2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее - участники процесса прогнозирования).
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
4. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу;
2) разрабатывает основные показатели прогноза;
3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза;
5) корректирует и вносит изменения в прогноз;
6) регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
5. Участники процесса прогнозирования:
1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;
2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза.
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.
8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка.
10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа.
11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз.
12. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на первом этапе:
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа;
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу.
13. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе:
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза;
2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу.
14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе:
1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе:
1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации;
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)
16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. постановления администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п)
17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.
18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе - не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. постановлений администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п, от 20.03.2013 N 99-п)
19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.