Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2009 года N 63-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции постановлений администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п, от 20.03.2013 N 99-п)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 30 декабря 2015 года N 471-п

____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.

2. Управлению экономического развития Ненецкого автономного округа:

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.04.2009 N 63-п

     

 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п, от 20.03.2013 N 99-п)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".

2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее - участники процесса прогнозирования).


II. Полномочия Управления экономического развития Ненецкого автономного округа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)


4. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу;

2) разрабатывает основные показатели прогноза;

3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза;

5) корректирует и вносит изменения в прогноз;

6) регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.

5. Участники процесса прогнозирования:

1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;

2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза.

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)


III. Разработка прогноза

6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.

8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка.

10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа.

11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз.

12. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на первом этапе:

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа;

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу.

13. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе:

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза;

2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу.

14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе:

1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе:

1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации;

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

(в ред. постановления администрации НАО от 20.03.2013 N 99-п)

16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.

(в ред. постановления администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п)

17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.

18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе - не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.

(в ред. постановлений администрации НАО от 01.07.2009 N 116-п, от 20.03.2013 N 99-п)

19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»