УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 года N 58-од
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов
{Признан утратившим силу приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 29.07.2011 N30-од}
{В редакции приказов Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.03.2011 N15-од, от 01.06.2011 N20-од}
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа –
начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
И.М.Михайлов
Приказом Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
от "30" ноября 2010 г. N 58-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа (далее – УПР НАО).
1.4. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
1.5. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в УПР НАО соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в УПР НАО.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или замена охотничьего билета;
2.1.2. Место нахождения и почтовый адрес УПР НАО: ул. Ленина, д. 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
2.1.3. Структурным подразделением УПР НАО, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел охраны окружающей среды (далее - Отдел).
2.1.4. Справочные телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (81853) 4-17-47;тел./факс (81853) 4-84-03.
2.1.5. Государственная услуга предоставляется в понедельник, среду, пятницу с 14.00 до 16.00.
2.1.6. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: geonao@atnet.ru.
2.1.7. Информация о правилах и ходе предоставления государственной услуги предоставляется физическим лицам при письменном обращении, в том числе по электронной почте, при обращении по телефону, а также на личном приеме.
2.1.8. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.
2.1.9. Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.10. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в УПР НАО.
2.1.11. При консультировании по телефону должностные лица УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
2.1.12. Должностные лица УПР НАО, оказывающие консультации физическим лицам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.13. Для получения охотничьего билета заявитель подает в УПР НАО заявление по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующего перечня документов:
- заявление о сдаче испытаний по охотничьему минимуму по форме приложения N 2;
- одна фотография размером 6 x 4 см,
и предъявляет документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации.
Для получения охотничьего билета иностранного охотника заявитель подает в УПР НАО заявление по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту с приложением следующего перечня документов:
- ксерокопия контракта или ксерокопия приглашения на охоту;
- ксерокопия разрешения МВД России на ввоз оружия на территорию Российской Федерации.
Для замены охотничьего билета заявитель подает в УПР НАО заявление по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением одной фотографии размером 6 x 4 см.
2.1.14. Недействительные охотничьи билеты аннулируются комиссией УПР НАО в установленном законодательством порядке.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1 Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
2.2.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в УПР НАО заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении охотничьего билета не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем установленного настоящим Административным регламентом перечня документов.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.4.2 настоящего Административного регламента;
зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
4.4.2.На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала; режим приема специалистами УПР НАО граждан;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
2.4.3.Показатели доступности и качества государственной услуги: соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий
ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи охотничьего билета, является поступление в УПР НАО заявления по установленной форме с приложением предусмотренных пунктом 2.1.13. настоящего Административного регламента документов.
3.1.2. Заявление подлежит регистрации в УПР НАО в день его поступления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за документационное обеспечение УПР НАО.
3.1.4. Специалист, ответственный за документационное обеспечение УПР НАО в день регистрации заявления передает его на рассмотрение начальнику УПР НАО.
3.1.5. Способом фиксации результата данного административного действия является регистрация поступившего заявления специалистом, ответственным за документационное обеспечение УПР НАО в журнале учета и контроля входящих документов.