УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 01 июня 2011 года N 20-од
О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.10.2010 N58-од
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа УПР НАО от 13 мая 2014 года N 29-од
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.10.2010 N58-од, следующие изменения:
1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
Максимальные время ожидания и продолжительность приема в УПР НАО заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении охотничьего билета не должно превышать 15 минут.";
2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.4.2 настоящего Административного регламента;
зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала; режим приема специалистами УПР НАО граждан;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
Показатели доступности и качества государственной услуги: соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий
ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.".
3) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме или в форме электронного документа обращения (жалобы), а также устное обращение гражданина.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования"
И.о. начальника Управления
В.Ф. Цыбин