Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 01 июня 2011 года N 20-од

О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.10.2010 N58-од

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа УПР НАО от 13 мая 2014 года N 29-од
____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене охотничьих билетов, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.10.2010 N58-од, следующие изменения:

1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты подачи заявления.

Максимальные время ожидания и продолжительность приема в УПР НАО заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

время ожидания при получении охотничьего билета не должно превышать 15 минут.";

2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

2.4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.4.2 настоящего Административного регламента;

зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала; режим приема специалистами УПР НАО граждан;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

Показатели доступности и качества государственной услуги: соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий

ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.".

3) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме или в форме электронного документа обращения (жалобы), а также устное обращение гражданина.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования"

И.о. начальника Управления

В.Ф. Цыбин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»