1. Настоящий Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" определяет порядок организации деятельности Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация).
2. Правила оформления служебных документов в Администрации определяются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 мая 2008 года N 80-п (далее - Инструкция по делопроизводству).
3. Администрация является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти округа. Администрация возглавляет систему органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа (далее - органы исполнительной власти).
4. Администрация является коллегиальным органом, формируется и возглавляется губернатором Ненецкого автономного округа (далее - губернатор) в соответствии с Уставом округа и окружным законодательством.
Персональный состав Администрации утверждается постановлением губернатора.
5. Администрация обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение на территории округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов округа, постановлений и распоряжений губернатора.
6. В Администрации подлежат рассмотрению вопросы, относящиеся к ее компетенции, которая установлена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, окружными законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Обращения в Администрацию по вопросам, не относящимся к ее компетенции, направляются Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат) в органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления или организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией.
7. Вопросы, относящиеся к компетенции Администрации, рассматриваются:
на очередных и внеочередных заседаниях Администрации (в том числе в исключительных случаях по письменному указанию губернатора на внеочередных заседаниях Администрации опросным путем в форме заочного голосования);
губернатором, первым заместителем главы Администрации и заместителями главы Администрации.
8. Результаты рассмотрения вопросов оформляются:
постановлениями Администрации (для нормативных правовых актов Администрации);
распоряжениями Администрации (для ненормативных правовых актов Администрации);
обращениями и заявлениями Администрации (для актов Администрации, не имеющих правового характера);
протоколами заседаний Администрации (для поручений и иных решений Администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом протокольно);
отзывами Администрации, ответами на направленные в Администрацию обращения, исковыми заявлениями и иными документами, подписанными губернатором или заместителями главы Администрации (для иных решений Администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом в виде отдельных документов, подписываемых губернатором или заместителями главы Администрации). Исковые заявления и иные процессуальные судебные документы могут подписываться иными уполномоченными лицами на основании доверенности.
9. Администрация в пределах своей компетенции принимает постановления и распоряжения.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Администрации. Правовые акты, не имеющие нормативного правового характера, принимаются в форме распоряжений Администрации.
Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания и регистрации правовых актов Администрации устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.