АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 года N 53-п
О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого Автономного округа от 21 сентября 2005 года N 472-п "О Контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа"
{Утратил силу в связи с принятием постановления от 21.02.2008 N 29-п}
Руководствуясь статьей 36 Устава Ненецкого автономного округа, пунктом "в" статьи 8 Закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 г. N 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о Контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого Автономного округа от 21 сентября 2005 года N 472-п "О Контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа" следующие изменения:
а) дополнить пункт 5.1. Положения подпунктом 5.1.4. следующего содержания: "5.1.4 за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок".
б) дополнить Раздел II "Полномочия управления" подпунктами 5.12.-5.18. следующего содержания:
"5.12. проводит плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации
5.13. при выявлении в результате проведения проверок нарушений при размещении заказов вправе:
а) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
в) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
д) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
5.14. при выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Управление передает в течение двух дней со дня выявления такого факта информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
5.15. в случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с подпунктом 5.13. настоящего Положения, Управление передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
5.16. рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и возражения на жалобы в течение пяти календарных дней со дня поступления жалобы и уведомляет лиц, направивших жалобу и возражения на жалобу, о результатах ее рассмотрения.
5.17. вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
5.18. осуществляет согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных действующим законодательством ".
2. Управлению информации и общественных связей Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление в редакцию газеты "Няръяна вындер" для официального опубликования.