Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2005 года N 472-п

О контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа

{Утратил силу в связи с принятием постановления от 21.02.2008 N 29-п}
{Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.03.2006 г. N 53-п;

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.08.2007 г. N 171-п;

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.11.2007г N 240-п}

Руководствуясь подпунктом "г" пункта 2 статьи 37 Устава Ненецкого автономного округа, статьей 8 закона Ненецкого автономного округа "Об администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", во исполнение постановления Главы Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2005 N 40-пг "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа" с учетом изменений, внесенных в него постановлением Главы Администрации Ненецкого автономного округа от 11.08.05 N 54-пг, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Образовать контрольно-ревизионное управление Ненецкого автономного исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного

2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа

3. Признать утратившим силу постановление администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.02 N 540 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном управлении Администрации Ненецкого автономного округа".

4. Управлению информации и общественных связей аппарата администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Няръяна вындер".

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 21.09.2005 N 472-п

ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-ревизионном управлении Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1. Контрольно-ревизионное управление Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Уставом Ненецкого автономного округа, окружными законами, актами Главы Администрации Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим положением.

3. Нормативное регулирование и координация деятельности Управления осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия управления


5. Управление осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет контроль и надзор:

5.1.1. за своевременным, целевым, эффективным и экономным использованием и сохранностью средств окружного бюджета, окружных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа;

5.1.2. за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа получателями финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий администрации Ненецкого автономного округа, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;

5.1.3. за исполнением органами финансового контроля органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления законодательства о финансово-бюджетном контроле;

5.1.4 за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок;

(п. 5.1.4. введен Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.03.2006 г. N 53-п)

5.2. проводит в пределах своей компетенции в учреждениях, организациях и предприятиях, финансируемых из окружного бюджета, и органах местного самоуправления ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств окружного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящихся в окружной собственности;

5.3. проводит в установленном порядке ревизии и финансовые проверки поступления и расходования средств бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из окружного бюджета

5.4. осуществлять контроль за своевременным и полным устранением проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

5.5. информирует Главу администрации Ненецкого автономного округа о результатах ревизий и проверок, подготавливает на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений;

5.6. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа;

5.7. анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства;

5.8. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.9. координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности;

5.10. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации;

5.11. в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности управление имеет право:

5.11.1. проверять в организациях, получающих средства окружного бюджета, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в окружной собственности, в организациях-получателях финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий администрации Ненецкого автономного округа, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций, финансовые документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

5.11.2. проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

5.11.3. направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;

5.11.4. в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос о расторжении трудового договора с руководителями, виновными в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы;

5.11.5. получать, в том числе по запросам, от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления информацию по вопросам, отнесенным к сфере ведения управления;

5.11.6. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок при осуществлении контрольно-ревизионных мероприятий;

5.11.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

5.11.8. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.11.9. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

5.12. проводит плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

проводит внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5.13. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, указанными в пунктах 5.1.4. статьи 5.1 раздела II настоящего Положения лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Управление вправе:

5.13.1 Выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

5.13.2 обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

5.14. Размещает в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания в соответствии с подпунктом 5.13.1. пункта 5.13. раздела II настоящего Положения на официальном сайте.

5.15. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 5.1.4. пункта 5.1. раздела II настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения:

5.15.1. должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях;

5.15.2. начальник Управления и его заместитель рассматривают дела об административных правонарушениях.

5.16. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 5.1.4. пункта 5.1. раздела II настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

5.17. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с подпунктом 5.13.1. пункта 5.13. пункта 5.1. раздела II настоящего Положения предписания, Управление вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

5.18. После принятия жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии к рассмотрению Управление:

5.18.1. размещает в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

5.18.2. рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом Управление вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе;

5.18.3. по результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение о выдаче предписаний, предусмотренных подпунктом 5.13.1. пункта 5.13 раздела II настоящего Положения, о совершении иных действий или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

5.18.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия решений направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещают сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте.

6. Работники управления:

6.1. при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;

6.2. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом.

7. Требования работников Управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.

8. В случае отказа должностных лиц проверяемых организаций предоставить необходимые документы, либо в случаях возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок управление сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых производятся такие ревизии и проверки, либо главным распорядителям средств окружного бюджета.

III. Организация деятельности


10. Управление возглавляет начальник контрольно-ревизионного управления Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией Ненецкого автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

10.1. В своей деятельности начальник Управления подчиняется непосредственно Главе Администрации Ненецкого автономного округа.

11. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, обеспечивает соблюдение финансовой, учетной, трудовой дисциплины.

12. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации округа по представлению начальника Управления.

13. Начальник Управления и сотрудники управления, замещающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа и на них распространяется действие законодательства о государственной гражданской службе.

14. Предельная численность работников Управления и фонд оплаты труда устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа по предложению начальника Управления.

15. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

16. Начальник Управления:

16.1. Осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и гласности" и т.д.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»