Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО


84. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) УГРЦТ НАО, должностного лица УГРЦТ НАО либо государственного служащего УГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику УГРЦТ НАО.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в УГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

85. Разногласия между заявителем и УГРЦТ НАО, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".

86. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в УГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",http://www.gosuslugi.ru/ государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа"http://www.ogv-nao.ru/, а также принята при личном приеме заявителя.

88. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

89. В случае, если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и(или) почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

90. Жалоба, поступившая в УГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению начальником УГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УГРЦТ НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

91. По результатам рассмотрения жалобы начальник УГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

92. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.