Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

3) направление заявителю распоряжения о согласовании проектной документации либо письма об отказе в согласовании проектной документации.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.