Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.14. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

(абзац введен приказом Управления культуры НАО от 30.11.2012 N 96)

3.15. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.16. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.17. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.

3.18. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

3.19. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.20. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".

3.21. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.22. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.23. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель) обязано о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.24. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.

3.25. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.26. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.27. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.28. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.29. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.

3.30. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.31. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.32. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя, при их полном соответствии требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

3.33. Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.34. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 5 дней с момента направления уведомления поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.35. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.

3.36. После принятия решения в установленные сроки оформляется распоряжение о согласовании проектной документации.

3.37. Извещение о принятии решения о согласовании проектной документации направляется заявителю через Единый портал.